Навеки твой.
* * *
В те секунды когда Эрик направил на меня пистолет,я уже не надеялась на хороший финал.Я смирилась.Смирилась с тем,что умру.И пусть я лучше умру такой смертью,чем от безумия.В муках.В руках кровожадных духов.
Эрик стал прицеливаться,но не успел.Сзади него показался Тайлер,взявшейся из ниоткуда.
Я была в полнейшем шоке.Откуда он мог узнать,что я здесь?Может он как-то следит за мной?
Мужчина взглянул на меня.Грязную,всю в крови,затоптанную.В его взгляде читалось немыслимое беспокойно и ненависть.Ненависть к Эрику.Виновнику торжества.
-Ты поплатишься скотина..-Взяв его за воротник,проговорил Уилсон.
-Да?Считаешь,что убьешь меня и убережешь свою шлюшку?
Глаза Тайлера на этих словах будто горели гневом.Он не терпел оскорблений в сторону любимой ему женщины.
-За эти слова ты ответишь.-Ударив Эрика в пах проговорил Тайлер.
Эрик заныл и присел на корточки.Тайлер уже подумал,что он сдался,но не тут то было..
Мужчина дождался момента и сбежал.Сбежал избежав всех наказаний,которых мог бы причинить ему Тайлер.
-Гадкое чудовище..Я его убью.Найду его где бы он не прятался.
-Он не стоит твоего внимания.
-Твое ранение..Он так глубоко тебя ранил..Нужно перебинтовать сейчас же!
Тайлер стал в спешке искать то,чем можно было перевязать мое ранение.К счастью рядом была тряпка.
-Ай..
-Сильно больно?Потерпи родная..Этот черт ответит..Ответит за всю боль причиненную тебе..
-Все нормально.Жива,значит волноваться не о чем.
-Ты слишком много натерпелась за последнее время..-Обнимая меня проговорил Тайлер.-Я пытаюсь защитить тебя от всего плохого,но почему то эти неприятности вылезают слишком неожиданно.
-Брось.Как ты кстати понял,что я здесь?
-Одна из твоих подчиненных заметила,как тебя усыпили и позвонила мне.Я был просто в гневе,когда узнал!Ты просто не представляешь,как напугала меня..
-Вот как.Значит у меня есть хорошие сотрудники.-Через боль улыбнувшись ответила я.
-Рана ведь сильно болит.Не обманывай меня,прошу..Нам нужно в больницу,сейчас же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лживая любовь
Любовные романыМой отец обладает крупным бизнесом и из за него мне приходится заключить брак с сыном его напарника.Продам ли я душу этому дьяволу..?Или он продаст мне?