Глава 13 Предательство

120 3 0
                                    

Удары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью.

* * *
Я мельком взглянула на Тайлера и устало вздохнула.Неужели ему правда есть дело до моего состояния?

-Это точно не твое дело Тайлер.-Сурово проговорила я глядя на него.

-Хорошо,я не буду тебя заставлять.Однако с тобой поедет охранник и это не обсуждается.

Взглянув на меня последний раз он вышел с комнаты не дав мне даже ответить ему.С одной стороны меня радовало то,что я наконец могу одеться,а с другой..Хотелось бы побыть с ним еще немного,хотелось побесить его и поспорить.

* * *

Спустя пару часов я наконец собралась и заказала такси к торговому центру где мы с Рут должны были встретится.Подруга должна была подъехать туда сразу,поэтому забирать ее мне не пришлось.Пока я ехала мне на телефон пришло сообщение от неизвестного номера,я напрягалась,но все же решила проверить.

«Я надеюсь ты помнишь про свое обещание кошечка..?Или мне стоит напомнить,но не самыми легкими путями?»

Прочитав содержимое сообщения,я сразу поняла,что это Эрик.Кто бы еще посмел меня так запугивать?!Мне нужно было выкрасть у Тайлера документы..Звучит просто ужасно!

Как только такси остановилось в нужном месте я вышла на встречу подруге.Когда она увидела меня,сразу заулыбалась и распахнула объятья.

-Подруга!!Как же давно я тебя не видела!!!Я так скучала,ты просто представить не сможешь насколько сильно..!-Говорила она крепко обнимая меня.

-Я тоже скучала Рут,но по-моему..Мы виделись не настолько давно..-Говорила я смутившись.

-Для меня это была будто целая вечность!Пойдем скорее по магазинам!Я тебе столько всего расскажу!

Подруга не став ждать моего ответа сразу же потянула меня за руку в сторону торгового центра.Идя по магазинам она рассказывала мне все истории которые произошли с ней за последнее время.

-А что там с Вильямом?Вы поладили с друг другом?-С интересом спросила я.

При упоминании мужчины глаза подруги загорелись и щеки стали красными от смущения.

-Ну..Мы ходили с ним на пару свиданий..Он хороший,правда.Знаешь,недавно прислал мне букет из сто одной розы!Я была в приятном шоке..-Зардевшись рассказала девушка.

Лживая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя