Эпилог

92 9 0
                                    

Я пробую новую жизнь..

* * *

Прошло десять лет с твоей пропажи дорогая.Я жив,но чувствую себя мертвым.Единственное,что делает меня счастливым-наша дочь.

Сегодня ей исполняется десять..Она стала невиданной красавицей..умницей..Я безумно гордился ею.

В школе Анаэль была отличницей.Она посещала множество секций и была со всеми мила.Подружки даже прозывали ее «ангел»и «афродита».

В школе все мальчики не могли устоять и от одного ее милого взгляда.

Пронзительный,нежный взгляд.Вот чего добивался каждый из них.

-Папочка!Ты сделал мой день рождение таким прекрасным!Спасибо тебе большое!-Радостно проговорила дочь.

-Ради тебя милая,я готов свернуть горы.

-Жаль моя мама не дожила до моего дня рождения..Уверенна,что она была прекрасной женщиной.

Анаэль редко вспоминала о матери.Я почти ничего ей не рассказывал.Сказал лишь то,что ее мама скончалась при родах.Ей не нужно было морочить голову настоящей правдой.

-Ты права дочка..Она была восхитительна..Я до сих пор не могу принять,что потерял ее.

-Должно быть,тебе очень больно папа?Прости если задела твою рану..

-Ничего страшного дорогая..Все в порядке.

На самом деле каждое упоминание о этой женщине,будто прорезало меня ножом.Наверное я сошел с ума,но мне так не хватает ее истерик и подколов.Не хватает ее нежных объятий и поцелуев..На хватает ее присутствия в моей жизни.

По сей день,спустя столько лет она каждый день приходит ко мне во снах и говорит,как любит.Иногда мне доводится видеть ее,как галлюцинацию.Она словно призрак приходит ко мне..

Я даже думал сходить к психиатру,но передумал.Эти галлюцинации и  сны с ней-Единственное,чем я могу насладится.

-Пап,а ты даже после смерти ее любил?-Спросила дочка,глядя на меня глазами полными любопытства.

-Любил и буду любить.Я похоронил мое сердце,вместе с ее сердцем.Без нее оно мне не нужно.

Я умер с ней в тот холодный декабрьский вечер на горе..

-Папуль,ты изменился в лице..Все в порядке?

-Все хорошо родная,не переживай.

Анаэль грустно покачала головой и достала телефон.На нем отображался вызов.Она решила ответить.

-Тетя Рут!!Как я рада вас слышать!

-Приветик!С днем рождения!

-Спасибо..Было бы не плохо если бы вы приехали на мой день рождения,но и голос ваш я слышать тоже рада.

-К сожалению сейчас я в Нью-Йорке,но скоро приеду и привезу моей малышке подарки!

Рут стала для Анаэль крестной мамой.После смерти Эллис,она часто приходила к нам и помогала мне с воспитанием ребенка.Все таки она и сама была мамой,так что знала в материнстве,она явно больше,чем я.

Анаэль очень любила свою тетю.Она была для нее,как мама.

-Папа,мне мама письмо прислала..-Принеся конверт в комнату проговорила Анаэль.

-Мертвые писем не пишут.-Холодно ответил я.

ВОТ И ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭТА ИСТОРИЯ,СПАСИБО ВСЕМ,КТО ЕЕ ЧИТАЛ
Я БЕЗУМНО БЛАГОДАРНА КАЖДОМУ!🫶🏻КСТАТИ ГОВОРЯ,ЭТО НЕ СОВСЕМ КОНЕЦ😏В СКОРОМ ВРЕМЕНИ Я НАЧНУ ПИСАТЬ КНИГУ ПРО АНАЭЛЬ И ЕЕ ЛЮБОВЬ,ГДЕ РАСКРОЕТСЯ ДЕЛО ЭЛЛИС И БУДУТ МЕЛЬКАТЬ ПЕРСОНАЖИ С ЭТОЙ КНИГИ
больше информации в тгк:дел вар пишет

Лживая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя