Августовское дождливое утро. Все сидят по домам, ведь в такой ливень мало кому хочется выходить на улицу и мокнуть. Посреди леса находится большой особняк в готическом стиле. Он такой завораживаюший и жуткий одновременно, что перехватывает дыхание. Однако, кто знает, какие ужасы там происходят внутри..
В окно на чердаке смотрела молодая девушка пятнадцати лет. Она скрестили руки на груди и задумавшись, не заметила, как в комнату зашла служанка, чтобы, как обычно спросить: "что подать на ужин" и услышать: "ничего".
— мисс Аида, что подать вам на ужин? — спросила пожилая женщина, вытирая запачканные руки о свой фартук.
— я ничего не хочу, можешь идти, — не поворачиваясь, сказала девушка.
— не мучайте себя, я уверена ваши родители не хотели, чтобы вы так горевали, — с дрожью в голосе от нахлынувших воспоминаний, ласково шепнула служанка и ушла.По щеке девушки скатилась одинокая слеза. Она быстро смахнула её, взяла фотографию в рамочке и села на подоконник. Это их последняя фотография с родителями, когда они ещё не умерли.. они такие счастливые, кто бы мог подумать, что их не станет, уже через неделю, после того, как они сделали эту фотографию?
Послышался глухой звук, как будто что-то или кто-то ударился об стекло. Посмотрев в на улицу, Аида увидела белую сову, которая клювом держала какое-то письмо. Открыв окно, девушка запустила птицу в комнату и та смахнула лишнюю воду с перьев, а потом протянула конверт получательнице и улетела.
— интересно.. это опять письмо из Хогвартса? — разговаривала сама с собой сиротка, увидев печать великой школы волшебников.
Она получала письма из школы волшебства каждый год, после того как ей исполнилось десять лет. Но родители не разрешали девушке пойти учиться потому что думали, что это опасно и не к чему. Поэтому, покойные, наняли дочери лучших учителей и она находилась на домашнем обучении, всегда без друзей и всегда одна. За проступок или ошибку, всегда следовало жестокое наказание.
Родители Аиды умерли одиннадцать дней назад, точнее их убили.. они занимали высокие должности и до сих пор не известно кто убийца. Девушка ни за что не согласилась отправиться в детский дом и заплатила нужным людям, чтобы от неё отстали. Она не выходила из дома с похорон мамы и папы и эта сова, как глоток свежего воздуха.
Сев на кровать, сирота принялась уже в пятый раз в своей жизни читать письмо.
— ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»
Директор: Альбус Дамблдор -
Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный чародей, Президент Международной конфедерации маговДорогая мисс Кёртнес!
Мы рады проинформировать вас, что вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября.
Искренне Ваша,
Минерва МакГонагалл -
заместитель директора!Казалось, что её останавливает сейчас пойти учиться? Те кто запрещал - умерли и теперь она может делать, то что хочет. Поэтому девушка решила всё таки пойти учиться в нормальную школу, а не это домашнее обучение с "приветом". Положив письмо на тумбочку, Аида переоделась в пижаму и легла на кровать. Укрывшись прохладным одеялом, она закрыла глаза и погрузилась в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить..
Фанфик- я никого никогда не любил, кроме своей матери.. но её больше нет со мной, ты поможешь мне?..