Голова опять сильно заболела, в глазах потемнело и девушка крепко взялась руками за перила. Она понимала, что теряет сознание и через пару секунд упала на лестницу.
Опять какое-то видение. Аида находилась в лесу рядом с каким-то озером. Там был мужчина в мантии, в голове отозвалась, что именно это Волондеморт. Он повернул голову в её сторону и ухмыльнулся.брюнетка испугалась и пошла назад, но споткнулась и упала в какую-то яму. Прямо перед ней лежали мёртвые родители, как в тот день, когда он умерли. На их руках виделись чёрные метки, потом её рука начала болеть. Там начал появляться такой же символ, она закричала из-за боли и услышала истерический смех. А потом - темнота..
Открыв глаза, Кёртнес увидела профессора Снейпа, миссис Макогногал и Альбуса Дамболдора. Они о чём-то разговаривали, но увидев, что девушка очнулась сразу закрыли тему.
— Аида, расскажи, что с тобой случилось? — поинтересовался Дамболдор.
— я шла в подземелье, у меня заболела голова и я потеряла сознание, — кратко ответила девушка.Все переглянулись и посмотрели на руку Кёртнес. Она тоже взглянула и увидела, что на ней рана в виде креста, сделанная ножом. Медсестра уже начала перебинтовывать её.
— я не знаю откуда это.. — сказала девушка и тут же вспомнила ведение именно на этой руке у неё появлялся знак.
— может тебе в последнее время кто-то угрожал? Или что-нибудь необычное снилось? — поинтересовался профессор Северус.
— я.. я.. — брюнетка не знала, стоит ли рассказывать учителям о своих снах, но решилась, может они помогут ей, — когда упала в обморок, я видела видение. Это было в лесу возле какого-то озера, там был бледнокожий мужчина в мантии, он начал приближаться и я упала в яму. Там у меня начала сильно болеть рука и появляться какая-то метка, потом я очнулась, — решив не все рассказывать, поделилась Аида.
— чтож, ты отдыхай, мы пойдём. С профессором Амбридж мы все уладили, не переживай, — сказал Альбус и все ушли.Через пару часов к брюнетке пришли Рон, Гарри и Гермиона. Они явно были взволнованы.
— кто это сделал? — поинтересовалась кудрявая.
— я не знаю, я упала в обморок и всё дальше ничего не знаю, только как здесь оказалась, — поделилась девушка.
— в Хогвартсе происходит что-то странное, это явно его рук дело. Нужно что-то предпринять! — рассуждал Поттер.
— Рон, Гермиона, вы можете нас одних оставить? — попросила Кертнес.Ребята с недоверием в глазах ушли, а оставшийся выживший мальчик сел на край кровати.
— я верю тебе, что он вернулся. Он шлёт мне видения и сны, которые пугают, тебе тоже, я знаю. Он хочет, чтобы я была с ними, — протараторила Аида.
— что? Но почему? — спросил Поттер.
— не задавай лишних вопросов. В тёмном лесу есть озеро? — поинтересовалась девушка.
— да, чёрное озеро, а что?
— вам нужно сходить туда, не знаю, может вы найдёте что-то, я чувствую, только никому не слова. И что это тебе я сказала, даже друзьям ни слова скажи, что самому приснилось или ещё что-нибудь.
— хорошо, спасибо. Я приду к тебе позже.
— угу.Гарри улыбнулся и ушёл и тут же за ним пришли: Драко, Пенси и Блейз. Вот кого кого, а из она точно не была рада видеть. Хотя не увидев ухмылкой на лице белобрысого, она даже удивилась.
— как ты, Аида? — поинтересовалась Паркинсон.
— всё нормально, более чем, — улыбнувшись сказала брюнетка.
— кому ты уже насолить что тебе режут в коридорах? — спросил Малфой.
— может тебе? больше я ни с кем так дружелюбно не общалась, — саркастично сказала Кёртнес.
— короче, Амбридж такой приговор вынесли за то, что она типо довела тебя, — рассказала Пенси и рассмеялась.
— а что она возомонила себе не пойми кем? родителей моих никто не смеет упоминать, в любом смысле. а этой мрази, я готова хоть аваду кинуть в лицо, — раздражённо сказала девушка.Рассказав последние сплетни, ребята ушли, ну точнее их выпроводила мисс Порфи. Кёртнесс легла спать уже с опаской, что ей приснится нечто страшное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить..
Фанфик- я никого никогда не любил, кроме своей матери.. но её больше нет со мной, ты поможешь мне?..