Оторвавшись друг от друга, они сели за стол и начали трапезничать. Вкусная еда, сопровождалась весёлыми разговорами, а позже пьяным бредом. Это были практически не связанные разговоры, каждый думал о чём-то своём. Они уже глубоко забыли о времени, им было хорошо в компании друг друга и всё остальное было неважно.
Когда было уже давно за полночь, сон брал верх и они спали практически на столе. Кёртнес всё-таки встала на ноги и пошла поселить Драко в гостевой комнате. Когда всё было готово, она спустилась в столовую и увидела что гость уже спит, положив голову на стол.
Решив не будить белобрысого, Аида с помощью магии телепортировала его в комнату прямо на кровать, а сама пошла к себе в комнату. Ноги становились ватными и не хотели слушаться, сон брал верх. Даже не переодеваясь, брюнетка легла на кровать и в скором времени уснула.
***
Проснувшись, девушка почувствовала сильную головную боль. Она встала с кровати и, опираясь на стену пошла в ванную, чтобы умыться. Вид у неё был не из лучших: мешки под глазами, чуть красные глаза и впринципе вид усталый.
Более менее приведя себя в порядок, Кёртнес надела серые штаны и чёрный топ, а после пошла проведать гостя. Постучав к нему в комнату, она ничего не услышала и приоткрыла дверь. Малфой ещё сладко спал. Его белые волосы, небрежно упали на лицо, что даже придавало ему привлекательности.
Брюнетка решила дать ему ещё поспать и спустилась на кухню, чтобы убрать после вчерашнего их празднования и приготовить завтрак.Через полчаса все задуманное было выполнено. Моя руки после готовки, Аида почувствовала горячее дыхание в районе шеи и мужские руки на своих плечах. Повернувшись, девушка конечно же увидела Малфоя. Сонный, он был ужасно сексуален, как подметила для себя брюнетка.
— садись завтракать, — сказала Кертнес и села за стол.
— выглядит весьма аппетитно, — подметил белобрысый и уместился рядом.Не успев начать трапезу, они услышалали глухой стук. Прилетела неизвестная сова и принесла письмо на имя Аиды. Она открыла его и села за стол. Послание содержало следующее: "Дорогая, Аида. Пишет тебе Гарри Поттер. Не знаю, когда мы вернёмся. Рон уже ушёл, так как его расщипило при трансфигурации и он не захотел идти дальше. Мы с Гермионой ещё держимся, везде нас пресследуют разные охотники, готовые получить вознаграждение за наши головы. Береги себя, сейчас очень небезопасное время. Надеюсь на скорую нашу встречу очень скучаю по тебе!"
Быстро прочитав всё, брюнетке стало неприятно от самой себя. Она внушить этому парню надежду на то что они могут быть вместе, но она не разделяет его чувства. Её сердце незаметно стало принадлежать другому, хотя когда она только познакомилась с ним, готова была поклясться, что никогда даже общаться с ним не станет.
— от кого это? — поинтересовался белобрысый.
— да так, от давнего знакомого, — глупо улыбнувшись, соврала Кёртнес.
— почему я тебе не верю?Малфой выхватил аисьмо из рук девушки. Она отчаянно пыталась забрать его себе, но он был намного сильнее и выше её. Через минуты две-три, он в руке сжёг бумажку и его настроение явно испортилось, это видно было даже по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить..
Fiksi Penggemar- я никого никогда не любил, кроме своей матери.. но её больше нет со мной, ты поможешь мне?..