Тёмный лес, окутанный туманом.. вокруг казалось бы ни души, абсолютная тишина.. девушка аккуратно начала двигаться в поисках помощи, только треск веток пугал и настораживал. Вдали начали двигаться какие-то тени, поднялся шум и сильный ветер.
— кто здесь? выходи! — крикнула Кёртнес, осматриваясь вокруг.
Никто не отвечал, казалось вот-вот она проснётся, соберет вещи и поедет домой. Раньше такого никогда не было, а когда Аида приехала в Хогвартс, то все пошло наперекосяк. Если эти сны и видения присылает ей тёмный лорд, то зачем? Ему же нужен Поттер, она тут причём?
— выходи, я тебя не боюсь! — продолжала кричать брюнетка.
Сзади послышался странный шёпот. Обернувшись, сирота увидела змею, она понимала её..
— осталось немного времени и всё перевернётся вверх дном. озеро твоих снов, ждёт тебя сегодня на заре, — прошипела змея и уползла.
Проснулась Кёртнес опять в холодном поту. До занятий было ещё два часа, но спать уже не хотелось, поэтому брюнетка сходила в душ, натянула на себя джинсы и кофту, а потом пошла к выходу. Она понимала, что это может быть опасно, но нужно было проверить. Если пред ней предстанет сам тёмный лорд, то что она будет делать?
Девушку никто не заметил и она побежала к озеру, просто по чуйке ведь не знала, где оно находится. Услышав голоса она спряталась за дерево и поняла, что в лесу не одна. Но что тут делают Поттер, Грейджер и Уизли она не понимала. Они должны были ещё вчера пойти на озеро.
— ребят, вы уверены? Гарри, ты точно видел, что это была Аида? — спросила Гермиона.
— не знаю точно, лица не было видно. Но у девушки были тёмные волосы, рост примерно такой же, как у неё, — рассказал мальчик, который выжил.Кёртнес закрыла рот. Почему этот парень увидел это? Идти куда-то было слишком опасно. Они уже были около озера и девушка не знала, что делать?
Повернув голову, она увидела того человека из сна. Он хищно улыбался и было предчувствие, что вот, перед ней стоит могущественный тёмный лорд. Он схватил её руку и крепко сжал её.
— ты боишься, не знаешь, почему тебе приходят все эти видения.. ты же вроде не такая особенная, но нет.. ты же ничего не знаешь о своей матери, так вот знаешь какая у неё была девичья фамилия? Редл, говорит тебе о чём-нибудь?— прошептал мужчина.
— что..? но получается.. — начала догадываться обо всё Кёртнес.
— верно думаешь, девочка.. твоя мать Анита была моей сестрой.. всегда тянулись к славен когда меня упрёки в психушку, даже не навещать меня. Вышла замуж за твоего отца и всё.. потом стала служить мне с Асмусом, но когда я вернулся, они не хотели подчиняться.. — поведал Волондеморт.
— и что вы хотите от меня? — поинтересовалась брюнетка.
— ах дорогая моя племянница, это очень просто! ты должна мне помочь, а потом будешь вместе со мной править этим жалким миром, — воодушевляюще говорил дядя.
— я.. я.. не могу..
— не переживай, у тебя будет сторонник, Малфой младший.. он сделает всё, ты просто проследишь за ним. Я наблюдал за тобой все эти годы, ты похожа на меня. Холодное сердце и разум,это то что нужно. Я если ты не присоединишься ко мне, то я не пощажу теюя и не посмотрю на родственные связи, — уже начал угрожать тёмный лорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить..
Fanfiction- я никого никогда не любил, кроме своей матери.. но её больше нет со мной, ты поможешь мне?..