Они просто замерли, смотря друг другу в глаза. Первая "отмерла" Аида, она хотела идти, но парень взял её за руку. Бабочки снова ожили, а дыхание участилось. Брюнетка сделала небольшой шаг назад и упёрлась в стену. Чуть закинул голову назад, она почувствовала на своих губах его, с привкусом крови и метала.
Через пару секунд, Кёртнес хотела разорвать поцелуй, но Малфой уместил свои руки на её талии и начал проникать языком в её рот. До последнего, девушка сопротивлялась, но потом приоткрыла рот и позволила ему это сделать. Низ живота стало приятно тянуть. Как бы не хотелось ещё, сирота положила руки на грудь парня и слегка оттолкнула его от себя.
— пошли уже, — смущённо сказала Аида.
— дай мне руку, а то мне ходить тяжело, — притворился "умирающим лебедем" Драко.Закатив глаза, брюнетка взяла его под руку и они пошли в комнату. Многие косо смотрели на них, типо: "эти два человека, которые вроде ненавидят друг друга идут под руки?"
Зайдя в спальню, Кёртнес помогла парню лечь на кровать, взяла учебники и хотела пойти на урок трансфигурации, но её окликнул Малфой.
— куда ты? — поинтересовался белобрысый.
— к Поттеру, — на зло сказала девушка.Тут же парень вскочил на ноги и подошёл к ней.
— ещё раз повтори, — уже более серьёзно сказал Драко.
— ты прекрасно слышал всё, — с ухмылкой прошептала брюнетка.Увидев серьёзное лицо парня, она не сдержалась и засмеялась, что видимо ему не очень понравилось. Он фыркнул и сел на кровать.
— ты бы видео свое лицо! да на трансфигурацию я, а ты тут отдыхай, — сказала Кертнес и вышла из комнаты.
Конечно было смешно, но она не понимала, почему белобрысый так резко реагирует на Гарри. Да они из разных факультетов, но много же ребят общаются не только с учениками со своих факультетов. Вообще странный он какой-то в последнее время.
Зайдя в кабинет, Аида прошмыгнула на свое место, где увидела "мальчика,который выжил". Так как больше свободных мест не было, она села рядом с ним и смотрела только на профессора, стараясь не обращать на него внимание.
Когда урок закончился, брюнетка стремительно покинула класс но её окликнул Поттер. Она приостановилась и вздохнула.
— что такое? — спросила Кёртнес.
— там.. ты не так всё поняла, — замявшись, прошептал он.
— да какая разница, как я поняла. Какие бы конфликты не были, но так нельзя.. я пойду лучше, — сказала сирота и пошла в комнату, так как это был последний урок.Её соседа по комнате не было, а на столе лежала записка.
— я на тренировке по квидичу, если хочешь приходи, Драко Малфой, — прочитала девушка и с помощью магии сожгла бумажку.
Она не горела желанием наблюдать за тренировкой, поэтому сделала домашнее задание и читала книгу. Голова резко заболела, в глаза потемнело и она потеряла сознание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить..
Fanfic- я никого никогда не любил, кроме своей матери.. но её больше нет со мной, ты поможешь мне?..