И снова этот мрачный лес..
Аида тихо шла прямо, стараясь не издавать лишних звуков. Сзади послышался смех и девушка резко обернулась, но там никого не было..— хватит пугать меня, говори прямо, дядя, — собравшись с духом, сказала брюнетка.
— да тебя не проведёшь, послезавтра Драко должен убить Дамболдора на самой высокой точке в школе. Ты должна пойти с ним и если что-то не получится, помочь ему, поняла? — промолвил Волондеморт.
— да, что-то ещё? — спросила Кертнес.
— нет, я верю в тебя, — улыбнувшись, прошептал тёмный лорд и девушка очнулась.Малфой ещё не вернулся. Размявшись, брюнетка пошла в гостинную слизерина и села на диван. Рядом уместился Блейз.
— почему ты не на тренировке? — поинтересовалась Аида.
— она давно закончилась, — ответил Забини.
— а ты не знаешь где Малфой? — обеспокоенно спросила дама.
— он вроде собирался ещё потренироваться.Брюнетка телепортировалась на поле для квидича и увидела, как белобрыссый опять ругается с Поттером, а их пытаются разнять Рон и Гермиона. Подойдя к ним, с помощью заклинания она оттолкнула их друг от друга и сделала максимально серьёзное лицо.
— вы хоть день можете без ругани? я даже причину спрашивать не буду, — закатив глаза, сказала Кертнес и помогла Драко подняться.
— этот Поттер, лезет не в своём дело! Пойдём, а то боюсь он лопнет от злости, — усмехнувшись, сказал парень и, взяв подругу под руку, пошёл к школе.Отойдя от гриффиндорцев пару метров, девушка остановилась и посмотрела в голубые глаза слизеринца. Она вздохнула и потрепала его по голове, а потом засмеялась, увидев его недовольное лицо.
— да ладно, тебе так идёт. Кстати говоря, наш план должен воплотить послезавтра на самой высокой точке, — прошептала сирота и пошла дальше.
— ты пойдёшь со мной? — удивлённо спросил белобрысый.
— ну конечно, куда же ты без меня, Малфой? — усмехнувшись, сказала Аида.Зайдя в комнату, парень сел за уроки, а Кертнес сходила в душ и надела пижаму. Это был топ на брителях и штаны, метку скрывать она не стала, так как гостей вроде они не ждали. Девушка легла на кровать и читала книгу про тёмный силы. Неожиданно в дверь постучали, она быстро натянула на себя кофту и открыла. За ней оказался Северус.
— профессор Снейп, вы что-то хотели? — поинтересовалась брюнетка.
— да, завтра важный матч, конечно время не лучшее, но что делать? Поэтому вы оба освобождается от уроков. Малфой ты подготавливаешься к игре, а вы мисс Кёртнес следите за тем, чтобы он ненароком опять не подрался с Поттером, — приказом тоном сказал куратор.
— конечно, не переживайте на счёт этого, будут как шёлковые, — усмехнувшись, промолвила Аида и, попрощавшись с учителем вернулась в комнату.Она встала в своих мыслях. Увидев, что сегодня уже двадцать восьмое ноября, она вспомнила, что скоро у неё день рождение, а точнее через два дня. Конечно, праздновать она не будет, но как минимум, нужно хоть выпить чего-нибудь покрепче. Уже шестнадцать лет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить..
Fanfic- я никого никогда не любил, кроме своей матери.. но её больше нет со мной, ты поможешь мне?..