4. Хогвартс, встречай!

347 9 1
                                    

Прозвенел будильник и Аида встала с кровати. После всех водных процедур, девушка надела уже ненавистную ей форму, расчесалась и накрасилась. Взяв чемоданы, она с помощью магии спустилась на первый этаж и решила приготовить себе завтрак. Это была простая яичница и зелёный чай.

Конечно же, Кёртнес не могла просто так оставить свой дом, ведь маги могли запросто проникнуть в него, поэтому наложила заклятие. Суть его заключалась в том, что если кто-то окажется в её доме, то она сразу почувствует это. Закрыв на всякий случай, все окна и двери, она с помощью летучего пороха переместилась на вокзал, купила билет и прошла сквозь стену на платформу 9¾.

В поезде, почти все купе уже были заняты. Она открыла очередную дверь и увидела, что там сидит только одна рыженькая девочка помладше её. Конечно в идеале, брюнетка хотела быть одна, но что делать?

— здравствуй, могу я тут присесть? — поинтересовалась сирота.
— да конечно, я тебя раньше не видела. Ты новенькая? — начала сразу расспрашивать девочка.
— да, новенькая, — спокойно ответила девушка  не желая продолжать разговор, она достала книгу, но "новая знаеомая" никак не унималась.
— ты выглядишь взросло для первого курса, — высказалась девочка.
— ты права Уизли, я поступаю на пятый курс, — уже с некой негативностью отрезала Аида.
— откуда ты знаешь мою фамилию? И как тебя зовут? Я Джинни, — представилась Уизли младшая.
— я много чего знаю, поверь. Я Аида Кёртнес, — увидев округлившиеся глаза девочки, брюнетка закрыла книгу, — что-то не так?
— я слышала твоих родителей убили, соболезную, — сказала Джинни.
— угу

Дальше дорога прошла в тишине, что не могло не радовать Аиду. Она спокойно читала книгу и наслаждалась видами из окна. Было сладкое предвкушение будущего. Слуги рассказывали, что почти каждый из её семьи учился на Слизерине, кроме сестры мамы, та попала на Гриффиндор и совершенно была другой, а потом она спилась и умерла.

К вечеру, поезд остановился на станции и все пошли к каретам, которые тащили мёртвые лошади - Фестралы, которых могли видеть только те, кто познали и видели смерть. Кёртнес видела их, ведь видела трупы родителей почти сразу после их убийства. Она села в пустую повозку и гладила лошадь. Сзади послышалось голоса, парень тоже видел животное  но его друзья не видели. У брюнетки была чуйка и даже не видел человека, она могла знать кто это.

— ты не один видишь этих животных, Гарри Поттер. Я тоже вижу, — прошептала девушка и троица друзей села к ней в повозку.
— ты новенькая? Я Гермиона.. — не успела сказать кудрявая девочка, как темноволосая её перебила.
— Гермиона Гренйджер, Рональл Уизли и Гарри Поттер, я знаю, — удивила ребят брюнетка.
— а как тебя зовут? — поинтересовался мальчик, который выжил.
— Аида Кёртнес, — кратко представилась девушка.
— соболезную, у тебя же родители умерли, — сказал рыжий.
— спасибо, — поблагодарила за поддержку брюнетка.
— странно, что ты приехала учиться только сейчас, — подметила Гермиона.
— вот так бывает, — улыбнувшись, сказала Аида и они закончили на этом разговор.

Идя ко входу в школу, ребята болтали о последних новостях, о том что тот чьё имя нельзя называть вернулся, разыскивают Сириус Блока и так далее. К ним подошли три парня, один из которых явно выделялся - белобрысый парень с ухмылкой до ушей.

— нашли себе новую подружку? такую же грязнокровку, как и Грейнджер? — усмехнувшись, сказал парнишка, которого Кёртнес прекрасно знала, слышала от родителей и видела пару раз.
— заткнись, Малфой! — встал на защиту знакомой Гарри.
— ой ой ой, как мне страшно! — рассмеявшись, сказал белобрысый.
— тебе действительно должно быть страшно Драко Малфой, если я попаду на Слизерин, — ухмыльнувшись, сказала Аида и, задев плечом выскочил, прошла в школу.

Подходя к массивным дверям, она улыбнулась, ведь так давно мечтала об этом и вот этот момент настал.

— Хогвартс, встречай!

научи меня любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя