На следующий день, Кертнес открыла глаза и заметила, как на лице Малфоя появилась улыбка. Он крепко обнял её и целовал в шею.
— что произошло..? расскажи же! — требовала брюнетка.
— Волондеморт повержен, мой отец убит, — спокойно сказал белобрысый.Девушка взглянула на свою руку где уже не было даже намёка на метку. Она заплакала от счастья, от хотя бы временной свободы. Конечно она понимала, что их просто так не оставят за соучастие, но сейчас все было хорошо. Она нежно поцеловала парня, повалила его на кровать и просто обняла.
Малфой перевернул её и начал оставлять много багровых пятнышко на её тонкой шее. От каждого прикосновения, Аида извивалась, как змея, но она хотела этого.
Когда на обоих уже не было одежды, послышались сладкие стоны из уст девушки, что было так приятно слышать Драко. Он продолжал целовать каждый миллиметр хрупкого тела и наслаждаться ароматом её кожи.
***
Прошло около двух недель. Министерство приняло решение, что Малфоя и Кёртнес заставили обстоятельства присоединиться к темной стороне, поэтому их простили. Они жили своей спокойной жизнью. Драко занял место отца в министерстве, а Аида начала преподавать в Хогвартсе защиту от тёмных искусств. Сначала дети не доверяли ей но её метод воспитания и характер они полюбили, поэтому с удовольствием ходили на занятия и слушали рассказы о борьбе с Волондемортом.
Позже, она устала от педагогики и в министерстве её сразу взяли на место отца. Они с Драко, хотя бы могли чаще видеться, даже за чашечкой кофе во время обеденного перерыва. Пара строго разделила работу и дом. Дома нельзя было и слова сказать о работе, они проводили вместе время, даже за простым чтением книги или прогулками в саду.
Из Хогвартса Аида не общалась ни с кем, её молодой человек ещё поддерживал связь со своими друзьями и иногда приглашал их в гости. Их идилию ничто не могло разрушить, их маленький мир был под защитой любви и согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить..
Fanfiction- я никого никогда не любил, кроме своей матери.. но её больше нет со мной, ты поможешь мне?..