Утром Аида проснулась первая. Она сходила в душ, привела себя в порядок и оделась. Она явно не полюбила эту школьную форму ну а что делать? Зато зелёный был ей к лицу и змея, прямо как её существо, при заклинании "патронус". Сон не давал ей покоя, поэтому она выбежала из комнаты и зотела пойти к Поттеру, чтобы расспросить, но по чуду перед ней возник Малфой.
— куда так спешишь, Кёртнес? — усмехнувшись, поинтересовался белобрысый.
— не твоего ума дело! — воскликнула брюнетка и обошла парня.Она быстро нашла тройку друзей и попросила Гарри лично поговорить. Они отошли и девушка тяжело вздохнула.
— можешь поподробнее рассказать, как выглядел тёмный лорд, когдане обрёл тело? — попросила Аида.
– ну он был, как младенец, завернуть в чёрную ткань. Его постоянно носил преспешник - хвост, страшный полный маг. А зачем тебе? — поинтересовался парень.
— да так, спасибо! — сказала брюнетка и быстро пошла в столовую, за ней опять увлёкся Драко.Он что-то говорил но девушка игнорировала его.
— почему ты по углам с Поттером шушукаешься? Он гриффиндорец, а ты слизеринка вообще-то! — воскликнул парень.
— а тебе то что? Ты мне кто, чтобы давать советы и указания? Вот именно, никто — сказала Кертнесс р свернула в класс по защите от тёмных искусств.Когда урок начался, её сразу начала бесить учительница - Долорес Амбридж. Приехала из министерства и считает себя главной. Родители рассказывали про неё, та ещё скверная женщина. У них с Поттером началась перепалка по поводу возвращения Волондеморта. Гарри утверждал, что тот уже на голове напасть, а учительница говорила обратное.
Кёртнес была будто сама не своя. У неё сильно заболела голову, а рука стала палочку. Казалось, что вот-вот она упадёт в обморок.
— мисс Кёртнес, уберите палочку! — крикнула Долорес.
— заткнись ты уже, — просидела девушка, но она не понимала, что говорит и делает, будто ей кто-то управлял.
— что? что себе позволяете? — воскликнула женщина.
— а что? Могу и запретным заклинание воспользоваться? знаете, это любимое заклинание того чье имя нельзя называть, мне оно тоже нравится, — усмехнувшись сказала Аида.Амбридж уже ломались от злости и влепила ученица пощёчину. Та лишь рассмеялась и встала на ноги.
— сейчас же извинитесь! — потребовала Долорес.
— о великий Альбус Дамболдор прости! — не прекращая смеяться, сказала брюнетка.
— ваши родители были бы очень недовольны вашим поведением! такая хамка!После этих слов, Аида почему то сильно разозлилась.
— круцио! — сказала брюнетка и учительницу откинулся на пару метров назад, а ученица вышла их класса.
Она будто только очнулась, не понимала, почему она это сделала? А если её отчислят? Но уже ничего не поделать. Она пошла в комнату и по дороге встретила куратора слизерина.
— мисс Кертнес, почему вы не на занятии? — поинтересовалась мужчина.
— наша учительница по защите от тёмных искусств, слишком.. наглая и я ушла, — ответила Аида.
— поверь, она тоже мне не нравится, но так нельзя делать. Тебя же могут отчислить, — сказал профессор.
— я знаю сер, но она затронула моих родителей! Я лучше пойду в комнату, не хочу больше находиться в том классе, — сказала брюнетка и пошла в подземелье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить..
Fanfiction- я никого никогда не любил, кроме своей матери.. но её больше нет со мной, ты поможешь мне?..