26. Потеря

181 4 1
                                    

— ну что же ты? не ответишь ему что ли? — саркастично спросил Малфой.
— ты сказал, что все понимаешь, что делаю это я не по своей воле, Драко! Почему ты не можешь этого понять? Я с радостью бы послала его куда подальше, но в этому случае меня просто убьют! — истерично тараторила Аида.
— ну знаешь ли, видя, как ты с ним обнималась, когда у тебя ещё не было задания, целовалась с ним, хотя могла отказаться от этого, оставила ночевать с собой в комнате. Он посмел обнимать тебя во сне и лежать рядом! — повысил голос белобрысый.
— что? такого не было, я попросила его остаться, но..
— но лёг он не на мою кровать, а к тебе, как мило, правда?!
— какое ты вообще имеешь право кричать на меня!? Мы по сути никто друг другу, Малфой. Все нежности и прочая ересь не значит, что я твоя, — зло сказала Кёртнес и почувствовала, как в уголках
глаз начало щипать.
— я понял тебя, — равнодушно промолвил Драко и быстро покинул дом девушки, оставив её совершенно одну.

Как только дверь закрылась, юрюнетка зарыдала. Вроде она только сгладить отношения с парнем, но все обстоятельства сложились против них. Решив, что обойдётся Поттер от её писем, она достала из заначки бутылку огневиски, открыла и пила прямо из горла. Ей нужно было затушить чем-то эту боль.

Переместившись в гостинную, Аида развалилась на диване и пила веселящий напиток. Было так пусто на душе, она подумала, что наконец-то обрела близкого человека, но тут же потеряла его. Брюнетка начала во всем винить себя  почему она так грубо с ним, ведь понятно, что он её любит и ревнует, не смотря на то, что это приказ.

Вскоре напиток закончился, но больше не хотелось. Кёртнес понимала, что так нельзя. Ей нужно поговорить с ним и расставить все точки над и. Она готова была извиниться и просить прощения хоть на коленях, лишь бы он вернулся, лишь бы снова обнять его и почувствовать привкус металла на губах.

Но сейчас это казалось недостижимой мечтой..

научи меня любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя