31. Добыча

182 5 0
                                    

— о чём это твой отец? — поинтересовалась Кёртнес.
— онр знают о нас, они видят это и они даже счастливы и рады. Так как сейчас не весьма безопасно, то я хотел предложить тебе переехать в этот особняк, потому что одной быть небезопасно, а я не всегда смогу быть рядом. Тут хотя бы я буду знать, что с тобой кто-то есть, — предложил Драко.
— я удивлена, честно.. твои родители, они.. не будут против?
— нет, они сами предложили, потому что хотят мне только счастья, — поделился парень.
— хорошо, одной в большом доме иногда.. действительно бывает неуютно..
— отлично, тогда после завтрака отправимся к тебе, чтобы собрать вещи.
— Малфой, я всегда удивляюсь, какой ты быстрый, — усмехнувшись сказала Аида и отпила свой чай.

После завтрака, как и говорили  они отправились в особняк семьи Кертнес, собрали вещи и вернулись уже в новый дом Аиды. Она хотела жить отдельно от Драко, ведь так быстро все поменять не была готова, но парень настоял, точнее утвердил, что они будут жить в одной комнате.

Вскоре вернулись старшие Малфои. Они явно были напряжены и с ними пришла тётя Драко - Беллатриса Лейстрендж. Она даже не была удивлена, что Кертнес в особняке, а просто болтала с ней, как с давней подругой.

За семейным ужином, раздался дверной звонок и глава семьи лично пошёл посмотреть, кто пришёл. Через пару минут, в комнату зашли какие-то мужчины похожие на охотников. Аида уронила вилку увидев Гермиону, Рона и Гарри с распухшим лицом. Они с Драко переглчнулись и под столом, девушка взяла его за руку.

Лестрейндж увидела у рыжей девушки, которы был у неё в хранилище. Она повалила "гостью" на пол и стала расспрашивать её а та плакала и говорила, что ничего не знает. Тогда пожирательница смерти ножом вырезали на её руке "грязнокровка", пнул её ногой и телепортировала в подвал.

Аида стояла все время чуть позади любимого, ей было страшно. Неужели это конец? Вот нашёлся Поттер и тёмного лорда уже вызвали, чтобы уничтожить мальчишку.

Так как лицо его было изуродовано скорее всего с помощью заклинания,  брюнетке и белобрысому сказали посмотреть, этот ли человек им нужен. Они оба молчали, будто боясь что-то сказать.

— ну говорите, он это или нет, — потребовала Лестрейндж.
— трудно понять, лицо слишком изуродовано, — выкрутился младший Малфой.

Неожиданно прибежала Гренйджер и Уизли. Грязнокровка зотела пустить заклинание в Беллатрису, но Аида отбила его. Она поняла что хватит быть на общец стороне, ну или как минимум показаться своей для пожирателей смерти.

В глазах золотого трио читалось недоумение. Они доверяли ей, а она.. решив долго не возиться, Кёртнес с помощью заклинания забрала у всех троих палочки и замотала цепями. Лицо Гарри стало приходить в обычный вид и уже все были уверены, что это он, поэтому радовались такой добыче.

научи меня любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя