Через несколько секунд, девушка разорвала поцелуй и смущённо отвернулась от белобрысого. Она чувствовала, что он ухмыляется.
— думаю, нам стоит пересмотреть наши отношения, почему мы вообще питали ненависть друг к другу? — усмехнувшись, сказал Малфой.
— я подумаю и посмотрю на твоё поведение, Драко. Думаю нам пора возвращаться, — промолвил брюнетка и переместила из в комнату.Аида легла на кровать, укрылась одеялом и почти сразу уснула, а вот парень много думал. Что значит этот поцелуй? Он что питает к этой девушке какие-то чувства?
***
На следующий день, девушка проснулась в комнате одна. Она привела себя в порядок, надела форму и пошла в гостинную, где увидела куратора.
— итак, вас всех ждут в главном зале, — поведал профессор и ушёл.
Все пошли в главный зал. Рядом с Кёртнес тут же оказался драко и его друг Блейз Забини. Зайдя в зал, они встали под флаг слизерина и стали ждать речи директора.
— итак, через неделю святочный бал. Мы не хотели его проводить из-за сложной ситуации, но министерство решило, что вам нужно немного повеселиться и отдохнуть. К сожалению, нашего преподавателя защиты от тёмных искусств Долорес Амбридж уволили, но вместо неё теперь эти уроки будет фести профессор Северус Снейп. На этом всё, можете идти, — сказал Альбус Дамблдор.
Все пошли на уроки. В случае пятого курса, это был урок типо гадания, предвидится будущего и так далее. Кёртнесс села за стол к двум слизеринкам, с которыми даже знакома не была. Малфой яро хотел сидеть с ней, но чтобы не вызвать подозрений у Поттера, она послала его. Это очень мило, верно?
К ней подошла учительница, заглянула в чашку и ввронила её от ужаса. Руки её затряслись, а сама она будто вот вот заплачет и убежит.
— сила огромная ждёт тебя, обман за каждым углом поджидает и намеревается убить. Будь аккуратнее, прежде чем в лес ходить, — протараторила женщина и быстро ушла к другим ученикам.
Аида сглотнула ком в горле. Она посмотрела на Драко, который тоже ничего не понимал. Но не будет же тёмный лорд трогать своб племянницу? Хотя он убил родную сестру и её мужа, от него всего можно ожидать..
После всех уроков, к брюнетке подбежал Поттер. Он улыбался и мялсч с ноги на ногу.
— о как ты, Гарри? — поинтересовалась девушка.
— прекрасно, ты сегодня сможешь пойти с нами в тайную комнату? — прошептал парень.
— хорошо, только ненадолго, просто меня оставил на дополнительные профессор Снейп, — сказала Кертнес и они пошли к нужному коридору.Зайдя в комнату, они начали отрабатывать заклиание "остолбеней". Минут через двадцать, Аида можно сказать сбежала и пошла в комнату где как будто бы её ждал Драко. Он сидел на своей кровати и смотрел прямо на неё.
— действовать будем после рождества, а оно через месяц, — скзаал белобрысый.
— мг хорошо, — ответила девушка и пошла переодеваться в обычную одежду.Зайдя в комнату, к ней тут же подошёл Малфой. Он стоял слишком близко, поэтому брюнетка сделала шаг назад, но там была стена. Поэтому бежать было некуда.
— хотел спросить, пойдёшь со мной на святочный бал? — поинтересовался парень.
— ээ ну хорошо, пойду, — ответила брюнетка от безысходности, а то мало ли он ей сделает, при том, что он так близко. Да и если пригласил, то почему нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить..
Fanfic- я никого никогда не любил, кроме своей матери.. но её больше нет со мной, ты поможешь мне?..