11. Молодые пожиратели смерти

241 5 0
                                    

Переодевшись в пижаму в ванной, чтобы "подруги" не видели её метку, Кёртнес легла на кровать и решила почитать книгу. В комнату постучали, Паркинсон сказала: "войдите" и в комнату зашёл сам Драко Малфой. Вид у него был явно озабоченный.

— выйдите обе, — сказал белобрысый, посмотрев на пенси и Амалу.

Девушки быстро ушли и закрыли за собой дверь. Аиде стало даже интересно  что от неё нужно этому парню? Она закрыла книгу и приняла сидячее положение. Драко сел напротив на кровать Дурниан.

— что же вам нужно, о великий Малфой? — саркастично спросила брюнетка.
— какого черта ты сегодня обжималась с Поттером? Я же тебе говорил  что вы из разных факультетов! — повысил голос белобрысый.
— и что? В правилах нет указания, что людям с разных факультетов нельзя общаться, и вообще. Тебе то что? — пожав плечами, сказала Кёртнес.
— я беспокоюсь о репутации Слизерина, понятно? А ты всеми силами похоже хочешь её испортить! — кричал парень.
— заткнись и не смей повышать на меня голос! Ты мне никто, чтобы делать замечания. Так что иди отсюда, — тоже перешла на крик сирота.
— стоп, — он посмотрел на руку девушки, та увидела, что рукав её пижамы задержался и была видна метка, — ты тоже..
— да и только пробуй кому-нибудь рассказать! — прошипела брюнетка.
— нам нужно поговорить, собирайся, прогуляемся. В школе нельзя такое обсуждать, — сказал Малфой.
— не хочу я с тобой разговаривать, а гулять тем более, — скрестив руки на груди, сказала девушка.
— Аида, давай не выпендривайся. Я буду ждать тебя в гостинной, — сказал белобрысый и вышел.

Кёртнес не понимала, как могла так росколоться, но начала собираться. Она быстро оделась и пошла в гостинную, но прошла мимо Драко, чтобы ничего не заподозрили. Он вышел через пару минут после неё.

— и куда пойдём? — поинтересовалась девушка.
— в лес через тайный проход, чтобы нас не увидели, — сказал парень, взял знакомую за руку и повёл куда-то.
— руку убери, я и сама могу дойти, — возразила Аида.
— заткнись и иди, — посоветовал Малфой.

Они вышли прямо к лесу и пошли дальше, чтобы из школы их не могли увидеть.

— как так получилось? Что ты пожирательница смерти? — поинтересовался парень.
— долгая история, если в кратце, я узнала, что Волонлеморт мой дядя и он можно сказать.. по родственные связям убедил меня. А ты? — поведала девушка.
— отец заставил меня, мать сильно была против, но против его воли они ничего не могли сделать. Он дал мне наказание, чтобы я убил Дамболдора, — сказал Малфой.
— понятно, значит так. Вообще думаю уже не стоит скрывать  мне сказали за тобой смотреть, чтобы не натворил глупостей. Так что теперь, хотим мы этого или нет, ты ставишь меня в курс дел и желательно, говоришь куда идёшь, — посоветовала Кертнес.
— хорошо, можешь даже со мной ходить, — ухмыльнувшись, сказал Драко.
— эй не переходи грань! Ты мне впринципе не очень приятен и я делаю это только по просьбе моего любимого дядюшки, — усмехнувшись сказала Аида.
— ой ну и ладно, я не такой уж и плохой, как ты думаешь. Тем более теперь мы заодно.
— раз мы заодно, то может расскажешь, почему подрался с Поттером? — поинтересовалась брюнетка.
— нет, не расскажу) может когда-нибудь потом, — ухмыльнувшись, сказал белобрысый.
— ну и ладно, кстати говоря, когда ты спрашиваешь, почему я с ним общаюсь, то сейчас причина очень простая, это - информация. Если я вернусь к нему в доверие, то может он расскажет мне что-нибудь ценное.
— хитро, тогда нам будет поменьше пересекаться перед ним.
— ты правильно думаешь. Нужно возвращаться в школу, пока не заметили.

Молодые пожиратели смерти вернулись в школу и спокойно разошлись по комнатам. Аида не стала отвечать на вопросы соседом по комнате, а просто легла спать. Сегодня наконец-то без кошмаров.

научи меня любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя