Так прошла неделя. Аида за это время ни разу не вышла на улицу. Она сидела чаще всего в комнате и иногда выходила, чтобы поесть и не умереть с голоду. Каждый день она думала только о нём, о его белых волосах и голубых глазах.. брюнетка даже не знала где искать его.
Через неделю уже рождество, а праздничного настроения совсем нет. Скорее всего, девушка будет сидеть дома, пить чай и читать какую-нибудь книжку. Она поняла, что нужно завести домашнего Эльфа, потому что одной в таком большом доме очень трудно, даже не в плане уборки, а в плане того что одной жить там очень пусто и одиноко.
Послышался глухой стук. В окно врезалась чёрная сова с конвертом в клюве. Забрав бумагу, Кёртнес закрыла окно и села на кровать.
— дорогая Аида Кёртнес, я приглашаю тебя на бал в честь рождества у меня в замке, твоя дядя, тёмный лорд, — прочитала сирота и удивилась.
Скорее всего на этом балу будут и другие пожиратели, а если там будет он.. поэтому Аида точно решила, что пойдёт, хотя бы для того, чтобы извиниться перед Драко. Она знала, о том что Волондеморт часто устраивает собрания, но её он туда не звал. Если было что-то важное, то приходил сам или присылал видение.
Нужно было выглядеть прекрасно, а то за эту неделю, брюнетка сильно запустила себя. Она даже не умывалась не говоря уже о походах в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, она ужаснулась: запутанная грязными волосы, чуть вполне щёки, мешки под глазами. Вообщем видок у неё так себе, поэтому нужно было привести себя в порядок и купить лучшее платье. Это для неё было обязательно, не смотря на то, что сейчас даже на улицу выходить опасно.
Последующие два часа, А да стрела в ванной и можно сказать "откисала" от своей мини депрессии. Наверное кстати вы задалась вопросом почему она не отправила письмо Малфою, ведь совы сами ищут получателей? Так вот, ответ очень прост, её сову убили Скорее всего и почту она не приносила очень давно. Поэтому кроме платья, надо было купить новую птицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить..
Фанфик- я никого никогда не любил, кроме своей матери.. но её больше нет со мной, ты поможешь мне?..