— только тебя не хватало.. — прошептала брюнетка и хотела пойти назад, но почувствовала на своём запястье руку.
— и где ты была позволь узнать? — саркастически спросил белобрысый.
— гуляла по коридорам школы, — соврала Кертнес.
— мм понятно. как там Поттер? — как на зло, поинтересовался Драко.
— откуда мне знать? отпусти уже, если это всё, то я пойду.
— ну и вали к своим гриффиндорцам, — закатив глаза, сказал Драко и ушёл.Аида спустилась в подземелье и уже хотела было идти в комнату, но тут перед ней возник куратор. Она явно не хотела уже ни с кем разговаривать, но его то она не пошлёт?
— мисс Кёртнес, прошу пройти в мой кабинет, — спокойно сказал Снейп и, махнул мантией, пошёл в свой кабинет.
Девушка поплелась за ним. Что ему от неё нужно? Опять расспрашивать будет?
— так что вы хотели профессор? — спросила брюнетка.
— вам ещё приходят видения?
— уже нет, сер, слава мэрлину, — соврала Аида.
— это хорошо, как ваша рука?
— уже лучше.Неожиданно в глазах у брюнетки потемнело, она начала медленно спускаться на пол. Перед глазами виделся её дом, в нём выбивают стёкла какие-то люди. Они начинают что-то искать и все прерывается. Вот кто-то пришёл в гости..
Открыв глаза, девушка увидела обеспокоенного профессора, который помог ей подняться.
— вы уверены, что все хорошо? — спросил Снейп.
— я же живу одна и перед тем, как переместить на вокзал, я наложила заклятие, на всякий случай. Профессор, пожалуйста, могу я посмотреть, что там! Я быстро вернусь! — просила девушка.
— хорошо, но будьте аккуратны.Кивнула головой в знак согласия, Аида переместилась к себе домой и тихо зашла в гостинную, где увидела несколько человек, в том числе и "любимого" дядюшку. Он сразу заметил её и ухмыльнулся.
— а вот и моя дорогая племянница! Как ты? — поинтересовался мужчина.
— все хорошо.. почему вы здесь?
— мы хотели спросить, как там Драко. Я знаю, что он все увидел и понял, но надеюсь ты продолжаешь следить за ним? — спросил Волондеморт.
— конечно, дядя. Малфой весьма энергичная и постоянно хочет большего, поэтому иногда приходится держать его в узде, чтобы не натворил глупостей, — поведала брюнетка.
— умница, кстати знакомая это пожиратели смерти. Люциус и Нарцисса Малфой, и Беллатриса Лейстрендж, — представил всех тёмный лорд.
— приятно познакомится, — с неким отвращением, сказала Аида. Она увидела обеспокоенное лицо Нарцисс, похоже она мать Драко и явно переживает ха своего сына.
– чтож, ты можешь возвращаться в школу, если будет что-то важное, то приходи на тёмное озеро.Кёртнес телепортировалась в гостинную Слизерина, где никого не было кроме Драко. Он подбежал к ней и схватил за плечи.
— где тебя носит, Аида!? — он впервые назвал её имя, что впечатляло.
— я была дома, профессор Снейп разрешил, не переживай, — спокойно ответила девушка и скинула его руки с плеч.
— они приходили? — уже шёпотом спросил Малфой.
— ты прав, а зачем, тебе знать не обязательно, — сказала брюнетка и пошла в комнату.Открыв дверь, она увидела на полу своего кота, всего в крови. Его кто-то убил! Но кто? Кому это нужно? Она заплакала, не понимая почему, ведь это обычное животное. Уже прибежала Пенси, Амала и несколько других слизеринцев. Кёртнес встала на ноги и покрепче сдала палочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить..
Fanfiction- я никого никогда не любил, кроме своей матери.. но её больше нет со мной, ты поможешь мне?..