33. Гроза над особняком

165 5 0
                                    

Особняк Малфоев накрыла печаль и тоска. Люциус постоянно сидел в своём кабинете, Драко не отпускал ни на шаг от себя Аиду, а та пыталась хоть как-то его успокоить. Они были в спальне и в обнимку лежали на кровати, слова были здесь лишние.

Заметив, что голова парня стала тяжелеть, Кёринес поняла, что он уснул. Тихо встав с кровати, девушка увидела сову и открыла окно, чтобы столкновением птицы со стеклом не разбудить Малфоя.

Забрав письмо, брюнетка закрыла окно и увидела, что письмо пришло ей. Распечатав его, она принялась переваривать написаную там информацию: "Дорогая Аида, я наконец-то собралась с силами, после смерти твоих родителей и решила тебе написать. У меня всё хорошо, потихоньку живу в своей деревне. Очень скучаю по тебе и жду в гости! Пиши как у тебя дела, думаю ты уже узнала правду, кем была твоя мать, поэтому скрывать нечего, если ты стала такой же, как она. Я всегда приму тебя такой, какая ты есть. Твоя тётя Элеонора Кёртнесс"

Девушка была очень рада. Тётя, это папина сестра. Они всегда проводили много времени вместе и хорошо ладили. Это была та женщина, которой Аида могла доверять свои секреты и тайны, выплакаться и выпить вина. Накодовав парламент и перо, она сразу же начала писать ответ. Когда всё было готово, она с помощью магии отправила письмо своей сове.

Конечно, в гости ей будет попасть проблематично, но после войны, она пообещала, что обязательно приедет.  Конечно  удивлялась тот факт, что Элеонора ничего ей не рассказала, хотя делилась всеми тайнами их семьи.

Неожиданно, рука где была метка сильно заболела, будто её подожгли. Тут же Кёртнес перенесла в какой-то зал, где сидели почти все пожиратели смерти, кроме Малфоев и Лестрейндж.

— а вот и моя любимая племянница  присаживайся, — сказал тёмный лорд и девушка заняла место возле него, — итак, я собрал вас здесь, за тем, что Хогвартс не хочет отдавать Поттера, но мы пойдём хитростью. Аида, он уже не так сильно доверяет тебе, но ты наплети ему что-нибудь, что тебя заставили, взяли в плен и так далее. А потом  разбей ему сердце. Далее можешь спокойно возвращаться домой. Даю тебе три дня, чтобы помочь младшему Малфою восстановиться.
— я поняла вас, — спокойно ответила брюнетка.
— тогда, можешь быть свободна.

Тут же Кёртнес перенеслась обратно. Она поняла, что за эти дни очень устала, поэтому легла рядом с белобрысым и вскоре уснула сладким сном.

научи меня любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя