35. Похороны

160 6 0
                                    

Наступило утро, которое было крайне тяжёлым. Проснувшись, Аида не увидела рядом Малфоя и встала с кровати. Она тоже потеряла родителей, но иногда была с ними не в лучших отношениях, а Драко любил свою мать, как и она его, поэтому она понимала, как ему сейчас тяжело.

Сходив в душ, девушка надела чёрный брючный костюм и чёрный свитер под него. Завязав волосы в низкий хвост, она нанесла лёгкий макияж и спустилась в столовую, где обнаружила только главу особняка. Он был весьма хмурым да и выглядел не очень.

— мистер Люциус, я вам искренне сочувствую, — полушёпотом сказала Кёртнес.
— спасибо, — кратко ответил мужчина, даже не подняв взгляд на брюнетку.
— а вы не знаете, где Драко? — поинтересовалась сирота.
— я видел его в саду, — ответил Люциус.
— благодарю.

Аида пошла в сад, где и нашла белобрысого. На его руке сидела белая бабочка, в глазах была пустота и боль. Когда насекомое улетело, девушка подошла к любимому и обняла его, он проявил взаимность и из-за разницы в росте уткнулсч носом ей в волосы, вдыхая их аромат.

— как ты справилась, когда твои родители умерли? — вдруг спросил Малфой.
— боль и чувство потери, со временем это отложилось в моей памяти. Время залечило раны, иногда они конечно начинают кровоточить, но я отпустила их, — поделилась Кертнес.
— спасибо, что ты рядом, — прошептал парень и ещё сильнее прижал к себе брюнетку.

Через пару часов, они похоронили миссис Малфой на семейном кладбище. Драко почти не отходил от Аиды, всё время держал её рядом. Его глаза были уже настолько красные, что казалось он выплакал все свои слёзы. Люциус и Беллатриса стояли неподалёку они держались лучше, но было видно, что им плохо.

Вернувшись в дом, Кертнес накапала всем валерьянки и все пошли по комнатам, чтобы отдохнуть. Белобрысый уселся прямо на пол, поджал под себя колени и уткнувшись в них тихо всхлипывал. Брюнетка аккуратно села рядом и тяжело вздохнула, она не знала, что сказать и как поддержать парня.

— Драко.. тебе стоит отдохнуть, приляг, поспи, хоть на чуть чуть, но ты откинуть все мысли, — тихо сказала Аида.

Она помогла ему встать и лечь на кровать. Парень свернулся и вскоре уснул. Кёртнес же, села на стул и смотрела в окно. Пошёл дождь. Казалось, сама погода плачет и скорбит по этой прекрасной женщине..

научи меня любить..Место, где живут истории. Откройте их для себя