Вздрагиваю от того с какой силой позади меня захлопывается дверь. Ко мне подлетают девушки. Задают кучу вопросов. Я не отвечаю ни на один. Мне плевать как я буду выглядеть.
Ровно через час мне сообщают, что все готово. Платье затянуто так, что дышать почти невозможно. Голова болит от количества шпилек в волосах.
"Посмотрите какая прическа"
"Какже ей идет макияж"
"Я давно не видела такой красивой невесты"
Все эти фразы вызывают лишь злость и раздражение. Я не хочу быть красивой. НЕ хочу, чтобы мне шло платье и чтобы макияж делала меня еще прекрасней.
Желание сорвать платье и растрепать прическу настолько сильное, что мне приходится силой себя сдерживать. Я не хочу быть красивой. Только не для НЕЁ.
Кажется, что хуже сейчас мне быть уже не может. Куда еще хуже? Все самое ужасное так происходит. Лиса все мои ночные кошмары воплощает в реальность.
Но самое ужасное происходит тогда, когда в комнату заходит Лиса. Если до этого в её взгляде был только холод и презрение, то сейчас она смотрит на меня совершен по-другому. Её глаза загораются неизвестным мне огнем. Обжигает так, что кажет
на коже останутся ожоги. Сердце заходится в груди с новой силой. Это ни чем хорошим не закончится. Меня больше устраивало, когда она меня ненавидела.ЕЁ взгляд проходится по мне сверху вниз, и я ощущаю её на коже. Она стоит в нескольких метрах от меня, а кажется, что скользит пальцами по коже. Касается,исследует.
От всего этого на коже появляются ледяные мурашки. Делать вдохи становится невероятно сложно.
— Все вышли! — Лиса рычит это настолько громко и угрожающе, что я вздрагиваю и тут же направляюсь на выход за девушками. Хочу слиться с толпой. Но, к сожалению, удача ко мне сегодня поворачивается явно не лицом.
— Не ты, — её пальцы смыкаются на моем локте, и я вынуждена остановиться.
Сердце в груди колотиться как сумасшедшее. Я с паникой наблюдаю как выходит последняя девушка и захлопывает за собой дверь. С этим хлопком мое сердце
вообще перестает биться.— Нужно уже ехать, мы опоздаем, — я тараторю настолько быстро, что сама еле разбираю слова.
— Успеем, нужно кое-что прояснить, — прищуривается и произносит слова мучительно медленно. Что еще прояснить?! Я ничего прояснять не хочу! В комнате с закрытой дверью где нет свидетелей, господи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорть меня [JENLISA]
Sonstiges-Я взяла в жены ту,которую хотела,-Лалиса рычит мне в лицо,а я вздрагиваю от каждого слова. Что это значит? Она ведь хотела не меня...Хотела мою сестру...Тогда почему... -А сейчас ты сделаешь все,что бы я осталась довольна,-её пальцы разжимаются,от...