36

715 57 12
                                    

Ступаю босыми ступнями по прохладному полу. Пульс зашкаливает настолько, что кажется я вот-вот потеряю сознание. Неужели я и правда решилась? Сама иду в её спальню? И ведь прекрасно понимаю чего хочу от этой ночи.

Хочется окутать себя самообманом. Уговорить саму себя, что это просто потому что испугалась. Потому что замерзла. Любая причина подойдет. Любая, кроме того, что я сама хочу её увидеть.

Домой со свадьбы мы ехали молча. Лиса была настолько взбешённой, что в салоне автомобиля все кричало про опасность. Стоило мне сказать не то слово и я бы могла нарваться на её гнев. А я не хотела. Не хотела её провоцировать. Не хотела попадать под горячую руку. Но в ту же секунду хотелось её поблагодарить. Сказать, что благодарна за её защиту. Узнать как она себя чувствует... Только по приезду домой заметила, что её рука, которой она била Джина поранена. Костяшки счесаны до крови. Но Лиса даже не дала мне возможности задать вопрос. Просто отправилась в дом и зашла в свой кабинет. Я не знаю когда она из него вышла и вышла ли вообще. Я трусливо сидела в своей комнате, а после отрубилась.

Но сейчас... я набралась смелости, которой мне не хватило в машине и шагала в сторону её спальни.
Короткая комбинация задирается от каждого моего нового шага все выше. У меня была возможность переодеться. Но я не захотела. Воспоминания о том, как сильно её возбудило мой ночной наряд той ночью...

Господи, да что же со мной не так? Я столько раз её отталкивала, а сейчас сама иду в её спальню?

Кожа покрывается мурашками, стоит мне подойти к той самой двери. Я не была в её спальне. Ни разу. Только знаю где она находится. Мне вообще раньше казалось, что я туда даже под пытками не войду, а сейчас...

Подходу ближе, глубоко вдыхаю и сжимаю пальцами ручку двери.
Сердце кажется вообще покинуло чат. Оно перестало биться.

Даю себе несколько секунд, чтобы успокоиться. Возможно передумать... Но уже через секунду уверено сжимаю пальцами ручку двери и нажимаю на нее, толкнув неуверенно дверь вперед. В комнате горит свет. Тут же обвожу взглядом пространство. Здесь все в темных тонах. Даже спальное белье... Лисы нет в комнате и от этого я чувствую укол разочарования.

Делаю шаг вперед, закрываю за собой дверь. Сама удивляюсь тому сколько во мне смелости. Когда и откуда она появилась? Я ведь всегда была трусихой.

Испорть меня [JENLISA]Место, где живут истории. Откройте их для себя