Я совершенно не умею быть собранной в критических ситуациях.Мысли тут же разбегаются в разные стороны, и я не могу собрать их в одну
кучку.Сердце колотиться в груди как сумасшедшее, а здравый смысл орет во всю мощь: "Беги!". И, наверное, впервые в жизни, я решаю прислушаться к голосу здравого смысла и сорвавшись с места выбегаю в коридор.
Хотя "выбегаю" - это конечно громко сказано. Прихрамываю и прикусив нижнюю губу от боли в коленке. Я очень упорно ползу по коридору в противоположную сторону от комнаты Лисы. Я даже назад не оборачиваюсь, потому что боюсь, что увижу её и вообще получу сердечный приступ от страха. Даже думать не хочу как эта альфа может меня наказать.
Уверена, что моя фантазия даже не сможет подкинуть и
приблизительного варианта. Но и раздеваться перед ней у меня нет никакого желания, именно поэтому, я упорно хромаю вперед и надеюсь, что хотя бы в этот раз я смогу вытащить свою пятую точку из сложившейся ситуации. Это же нужно было так вляпаться. Кошмар,только я так умею из всей нашей компашкиКогда перед глазами начинает маячить дверь нашей Випки, я даже глазам не верю. Несколько раз моргаю ресницами, чтобы убедиться, что мне не кажется. Я даже набираюсь смелости и оборачиваюсь назад.Позади меня никого нет. Господи, неужели у меня убежать получилось?
Я не могу поверить в свою удачу.Быстро хватаюсь пальцами за ручку двери и захожу в нашу комнату.Девчонки тут же все как по команде оборачиваются в мою сторону, и я застываю на месте. Что уже случилось? Почему они все так смотрят на меня?
- Ты где была?! - Розе бросается ко мне, и я вижу по ее взгляду, что она переживает. Да что произошло?
-В туалете...-неуверенно произношу в ответ и тут же оглядываю всех подруг. Все на меня смотрят так, будто я ограбила банк и умудрилась не попасться. Хотя я умудрилась удрать от наглой девушки.
-Ты там поплавать что ли решила? Мы тебя искали уже где только могли. Ушла, блин и пропала! - подруга начинает возмущаться, а я лишь выдыхаю. Думала уже, что что-то серьезное произошло.
-Нет, просто пудрила носик, - пытаюсь растянуть губы в улыбке, но у меня получается плохо. Слышу, как позади меня открывается дверь,через которую я только что вошла в комнату, и вся просто леденею.Неужели она меня нашла? Оборачиваюсь назад и приказываю себе дышать, потому что в комнату вошел официант с большим подносом, на котором стоят множество бокалов.
- Бухлишко! - довольно кричит Минни, а Розе громко смеется
-Розе, да отстань ты уже от нее, пришла же, -Джису подходит ближе и слегка взъерошивает Розе волосы, та моментально взвизгивает и начинает поправлять прическу.
-Ты что делаешь?! -Розе выглядит очень недовольной
-Переключаю твое внимание на другие проблемы, - Джису, подмигнула и тут же хватает меня за руку и начинает тащить к столу, где уже красуются множество коктейлей. Я шиплю от того, что колено тут же начинает стрелять от боли, стоит мне сделать шаг вперед.
-Ты чего? - подруга обеспокоенно на меня смотрит.
-Ногой случайно ударилась, - потираю колено и улыбаюсь, - ничего,скоро пройдет.
-Слушайте, ну, когда уже бой начнется? Почему все так долго? - Минни начинает недовольно возбухать, а я понимаю, что бой и правда должен был уже давно начаться, Бросаю взгляд на ринг и вижу, что там по-прежнему пусто.
-Скоро все будет, папа написал, что Лиса перенесла время боя, у неё там какие-то дела возникли. Но уже скоро все начнется. От слов Розе у меня внутри все холодеет. О каких делах речь? Не из-за меня же
перенесли такой важный бой?-Уже дождаться не могу, когда её увижу... -Минни мечтательно
закатывает глаза, а Джису тут же фыркает со смеху. -Даже не надейся, у меня уже планы на неё и на этот вечер.Я беру в руку какой-то розовый коктейль и делаю большой глоток.
Интересно, что бы было, если бы они узнали, что я умудрилась сегодня оказаться в комнате Лисы и она чуть не содрала с меня штаны?- Начинается, начинается! - это уже визжит Розе и я лишь закатываю
глаза. Почему они все так на неё реагируют? Они её вообще в близи
видели? Перевожу взгляд на ринг и сильнее сжимаю пальцами свой
бокал с коктейлем. Мне кажется или Лиса выглядит очень злой? Она всегда такая или я причина того, что сейчас Лиса в полнейшей ярости?Глава маленькая.... Интересно, что будет дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорть меня [JENLISA]
Rastgele-Я взяла в жены ту,которую хотела,-Лалиса рычит мне в лицо,а я вздрагиваю от каждого слова. Что это значит? Она ведь хотела не меня...Хотела мою сестру...Тогда почему... -А сейчас ты сделаешь все,что бы я осталась довольна,-её пальцы разжимаются,от...