—Ты что делаешь? — посмеиваюсь и наиграно строго смотрю на жену в отражении зеркала. Лиса без какого либо стеснения продолжает стягивать с меня платье, при этом жадным взглядом рассматривая в зеркале.
— Помогаю, — произносит с кривой усмешкой на губах.
— Я попросила застегнуть молнию, — мой голос становится хриплым, потому что в эту секунду мое платье падает к ногам, а обнаженную кожу обдает прохладным воздухом. Я вся покрываюсь мурашками. Дыхание сбивается. Мне кажется, что моя зависимость от этой женщины никогда не пройдет. Я всегда буду так реагировать на её взгляд и прикосновения.
Вздрагиваю, когда горячие ладони обхватывают мой животик.
Я на шестом месяце беременности, а животик у меня маленький и аккуратный, со стороны можно подумать, что я вовсе и не беременна. Я почему-то думала, что у меня обязательно должно быть, как и у всех. Большой животик, постоянный токсикоз и необъяснимые желания в предпочтении еды. Но у меня все не так. Токсикоза почти не было.
Предпочтения в еде совершенно не поменялись. Я прекрасно себя чувствую. У меня хороший аппетит, здоровый сон и я полностью, и неисправимо избалована вниманием жены, которая, кажется, решила записаться в мои личные телохранители, потому что в последние месяцы её работа ушла даже не на второй план, а на третий. А на первых двух только я. Потому что одного пункта в её списке мне мало.
— Без одежды ты мне нравишься куда больше, — Лиса скользит ладонью выше, сжимает мою грудь, которая стала больше за эти месяцы и в её глазах вспыхивает дьявольский огонек.
— Извращенка, — фыркаю и через секунду разворачиваюсь к жене лицом, — снизу нас ждут гости, все ждут нашего появления, а ты…
— А я извращенка и хочу трахнуть жену, гости, если честно меня сейчас мало интересуют.
Взвизгиваю, когда жена подхватив меня на руки, укладывает на кровать. Прическа, над которой старались два часа, после этого будет полностью уничтожена, но я же говорила, что я неправильная? Мне плевать на прическу и платье. Если честно, даже перед гостями совсем не стыдно, сейчас я больше сосредоточена на пуговицах рубашки Манобан. Когда наконец у меня получается с ними справиться и я распахиваю её рубашку, то с громким стоном скольжу пальчиками по ее твердому прессу спускаюсь ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорть меня [JENLISA]
Random-Я взяла в жены ту,которую хотела,-Лалиса рычит мне в лицо,а я вздрагиваю от каждого слова. Что это значит? Она ведь хотела не меня...Хотела мою сестру...Тогда почему... -А сейчас ты сделаешь все,что бы я осталась довольна,-её пальцы разжимаются,от...