41

955 72 18
                                    

Приятного чтения, дорогие мои.

В комнате царит полумрак. Мое дыхание сбивается, потому что я здесь не одна. Она в комнате. Я слышу её дыхание. Чувствую запах... Оборачиваюсь по сторонам, но не могу её найти. Как будто мое зрение меня обманывает.

На коже появляются мурашки и не знаю от того ли это, что на мне только небольшое полотенце, которое с трудом прикрывает мое обнаженное тело или от того, что я чувствую на себе взгляд Лисы.

Ступаю босыми ступнями по полу. С каждым новым шагом чувствую все острее на себе её взгляд. Кожу обжигает. Как будто оставляя после себя ожоги.

Резко разворачиваюсь и тихонько взвизгиваю. Теперь я её вижу. Смотрю прямо в её глаза. Они темные. Затянутые похотью и желанием.

— Это моя спальня, зачем ты сюда пришла?— голос срывается на хрип. Я ужасно волнуюсь. Четко знаю, что не буду сопротивляться. Бедное сердце замирает в ожидании лишь от одного её взгляда.

—Теперь ты моя, — взгляд девушки заставляет сделать еще один шаг назад и вжаться в стену. Она пришла требовать исполнение супружеского долга. Я точно знаю.

— Ты обещала мне дать время, — прижимаю к груди полотенце, голос предательски дрожит.
Воздух вокруг становится горячим. Мне ужасно жарко. Дышать вообще кажется невозможным.

— Моему терпению пришел конец, — секунда и её горячее дыхание опаляет лицо. Коленки подгибаются, если бы не стена, я бы, наверное, упала.

— Я еще не готова, — хриплю в ответ. Вру. Потому что готова. Возбуждение накрывает с головой, между ног становится непозволительно влажно. И вот все... её слова. Обстановка. Её наглый взгляд. Все возбуждает еще больше. Я откуда-то четко знаю, что дверь закрыта на замок. Нам никто не сможет помешать.

— Ты моя жена и родишь мне наследника. — рычит в мои губы, — начнем прямо сейчас.

Резкий рывок и она срывает с меня полотенце. Прохладный воздух касается обнаженной кожи, её пальцы скользят выше, тело дрожит...

—Боже, — выдаю вместе со стоном и открываю глаза.

Часто дышу. Не понимаю что произошло. Все пропало. Стоило открыть глаза, как все пропало. Лиса, наши поцелуи... Я смотрю в полнейшую темноту.

Только спустя несколько секунд до меня доходит, что мне все приснилось. Вот только кое-что из этого сна все-таки оказалось реальностью... Я ужасно возбуждена. Часто дышу, сжимаю сильнее колени, потому что нижнее белье полностью влажное.

Испорть меня [JENLISA]Место, где живут истории. Откройте их для себя