49

955 62 25
                                    

Приятного чтения.

Утром я просыпаюсь в плохом настроении, Лисы все еще нет и мне это не нравится.

— Привет-привет, — Соми налетает на меня практически сразу, стоит мне выйти из комнаты, — ты обязана сдать мне все точки где вы покупали подушки и матрасы, я так хорошо давно не высыпалась.

Подруга широко улыбается. У нее кажется отличное настроение, в отличие от моего.

— Я постараюсь узнать эту информацию, как ты понимаешь, подушки появились здесь без моего участия.

— С меня пончик за инфу, — Соми весело смеется и мы спускаемся на завтрак.

Я не могу объяснить, но у меня очень плохое предчувствие. Как будто что-то случилось, а я не могу понять что именно.

Проверяю телефон, пропущенных звонков и сообщений нет. Лиса никак не давала о себе знать. Хотя, скорее всего она просто вырубилась под утро. Она была уставшая после поездки, еще и эта ночная работа.

— Кстати, мне Джи Хён писала, сегодня вечером намечается веселая туса, ты вообще как по этому поводу?

Подруга делает глоток кофе и выжидательно на меня смотрит. И вот как ей сказать, что никакой тусы не будет? Что нам нельзя отсюда уезжать, а если даже Соми взбунтуется, то куча накаченных мужиков во дворе не дадут ей и шагу ступить с территории без разрешения Лисы.

— Может еще здесь задержимся? Я что-то не видела, чтобы ты вчера реферат напечатала, а кто-то грозился, что доведет препода до белого каления.

— Если ты хотела провести со мной еще один день, то могла просто сказать, — подруга довольно улыбается, а я смеюсь в ответ.

У Соми звонит телефон, судя по разговору ей звонит брат, я стараюсь не особо вслушиваться в разговор, поэтому беру в руку телефон и начинаю листать новостную ленту. Палец замирает на экране, когда я вижу фотографию знакомого мне человека. Сердце замирает, а дышать не получается. Я просто не могу сделать вдох.

Скольжу взглядом по экрану, вижу множество знакомых букв, но они отказываются складываться в слова. Я не понимаю сути написанного. В ушах звенит, пальцы немеют настолько, что я просто перестаю их ощущать.

Кажется пространство вокруг сужается настолько, что мне становится тесно. Стены давят, кислорода катастрофически не хватает.

Испорть меня [JENLISA]Место, где живут истории. Откройте их для себя