46

972 82 24
                                    

— Джен, ну что, какие у нас планы? — Соми догоняет меня в коридоре университета. У нас только что закончилась последняя лекция, и мы с подругой собирались провести время после универа вместе.

Лиса предупредила, что сегодня вернется поздно, поэтому я без какого-либо угрызения совести могу планировать день с подругой. На Лису я не обижаюсь, последнюю неделю она и так много раз забивала на работу, чтобы провести время со мной. Например, стоило мне завизжать от радости, когда я увидела в соцсетях новость о том, что у нас в городе будет выставка моего любимого художника, как Лиса уже добыла туда билеты. И я прекрасно видела, как ей хотелось зевнуть возле каждой картины, но она мужественно держалась. После, даже купила мне картину, которая понравилась мне больше всего. Теперь эта красота висит в гостиной.

— Как насчет поехать ко мне? — улыбаюсь и смотрю на подругу. Она в который раз напрягается от моих слов. А я уже не впервые зову ее в гости.

—Слушай, я знаю кафе крутое, недавно только открылось, да и по магазинам бы прошлась....

— Лисы не будет дома до позднего вечера, — закатываю глаза и сразу иду с козырей. Ну сколько она будет её избегать? Тем более она дала мне слово, что подруге ничего не грозит.

— Ты так говоришь, как будто я её боюсь, — Соми нервно смеется, пытается сделать это естественно, но не выходит.

— А разве не так? — я вопросительно выгибаю бровь, — Тебе не нужно её бояться. У тебя иммунитет в моем лице, ты ведь не думаешь, что я буду тебе врать?

Соми прищуривается, а после вздохнув, закатывает глаза.

— Хорошо, ладно, но, если она доведет меня до сердечного приступа, роль куховарки будет на тебе. Бульончики, все эти вещи, будешь лично мне варить.

— Договорились, — мы с подругой начинаем громко смеяться и направляемся дальше по коридору.

Я начинаю Соми рассказывать о Белодецкой, как она меня достала и постоянно подкалывает, как подруга резко останавливается и сжав мою руку, заставляет сделать то же самое.

— Что такое? — я пока не понимаю, что происходит, но сердце начинает биться чаще.

— Возле деканата, — Соми кивает вперед и я следую ее примеру, смотрю в указанном направлении.

Испорть меня [JENLISA]Место, где живут истории. Откройте их для себя