Я вернулась, а вам приятного чтения.
-Вот же грымза! - Соми выходит из кабинета злая как черт и швыряет рефератом в мусорку.
Подруга из-за отсутствия в стране пропустила слишком много занятий и вот одна преподша на нее взъелась, говорит что не даст Соми доступ до экзамена, хотя подруга из кожи вон лезет, чтобы все исправить. Переписала все лекции, сдала все практические работы, даже устно дала ответы на все вопросы преподавателя. И опять что-то не так.
- Что опять? - Вздыхаю и смотрю на подругу, это уже действительно перебор. Ладно бы еще подруга ничего не делала и хотела доступ просто за красивые глазки, но нет же, она сделала все что и остальные студенты. Отработала все пропуски.
- Реферат не так оформлен, пятнадцатая страница не нравится по насыщенности информации...
- Она тебя валит, - я озвучиваю то, о чем мы обе думаем.
- Но она еще понятия не имеет с кем связалась, - глаза подруги загораются уже хорошо знакомым мне огоньком, - я всегда получаю то, что хочу. И на этот сраный экзамен меня допустят.
-Переделаешь реферат?
- Я ей сделаю столько рефератов, что при желании она из них себе халабуду сможет слепить, - выплевывает Соми, - прости, Джен, планы на сегодня придется перенести на другой день.
- Без вопросов, - киваю. Я все понимаю. Подруга и так сама не своя последние дни, постоянно на нервах. После того откровения в моей комнате, об отце она говорить больше не хотела. Как будто специально избегала этих тем, а я не лезла. Я даже не стала ей говорить, что видела того мужчину вживую. Подумала, что Соми не стоит нервировать еще больше.
Подруга отправляется в библиотеку, за книгами для реферата, судя по ее настрою, она очно решила добить преподавателя. А я иду на выход из университета.
Обдумываю что делать дальше. Сегодня было всего три пары, до вечера времени еще уйма. Как сяду в машину, позвоню жене, она уехала в очередную командировку и не видела её уже три дня. Ужасно соскучилась. Вчера я даже обдумывала вариант того, чтобы к ней поехать.
От моих мыслей меня отвлекает толпа студентов на улице. Они все собраны неподалеку от парковки. Что-то обсуждают, девчонки посмеиваются.
Я не понимаю в чем дело. К нам кто-то приехал в универ? Важные гости? Или кинозвезда случайно забрела? Что за ажиотаж?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорть меня [JENLISA]
Sonstiges-Я взяла в жены ту,которую хотела,-Лалиса рычит мне в лицо,а я вздрагиваю от каждого слова. Что это значит? Она ведь хотела не меня...Хотела мою сестру...Тогда почему... -А сейчас ты сделаешь все,что бы я осталась довольна,-её пальцы разжимаются,от...