12

762 34 3
                                    

Джин становится похож на камень. Выражение его лица застывает, его рука на моей пояснице начинает давить сильнее чем уже начинает
предоставлять мне дискомфорт. Что вообще происходит? С каких пор у него такая реакция на Мину? Перевожу взгляд на сестру, и сама
впадаю в ступор.

Она одета так... Будто не собиралась на семейный ужин, а собиралась немного сегодня подзаработать. На трассе. Стоит мне представить реакцию отца на очередной выбрык сестры, как мое настроение моментально ухудшается. Я ведь первая отхвачу за эту выходку. Папа ведь мне поручил за ней следить. Глубоко вдохнув, я прикасаюсь ладонью к груди Джина.

— Я тоже очень соскучилась, но еще немного и я не смогу дышать, —тонко намекаю на то, что хватку, то можно было и ослабить. Если бы мои мысли сейчас не были заняты Миной и тем, что повлечет за собой ее наряд, я бы, наверное, подольше задержалась на моменте поведения своего жениха. Но сейчас я была совершенно сосредоточена на другом

— Прости, — Джин убирает руку и даже отступает на шаг назад, будто от его прикосновений я могу рассыпаться на мелкие частицы.

— Нас сегодня будет пятеро, — я пытаюсь хоть как-то сгладить неловкий момент. Возможно, я слишком грубо ему сказала ослабить хватку, и он вообще теперь боится ко мне прикасаться?

— Пятеро? — вижу, что для него это новость. Собственно, как и для нас с Миной это было неприятным сюрпризом.

— Да, отец пригласил жениха Мины. Лалису Манобан. —Джин
моментально вопросительно поднимает брови. Ну в принципе обычная реакция на эту фамилию.

— Не знал, что твоя сестра выходит замуж...

Мне кажется, что Джин бледнеет еще больше. Но списываю это на то, что он просто не хочет сидеть за одним столом с Лисой. Я, например.

— Джин, дорогой... - позади меня раздается радостный голос отца, и я глубоко вдохнув,извиняюсь и удаляюсь вслед за сестрой. Хорошее настроение отца не продлится долго. Возможно, мне удастся найти сестру и убедить её одеться как-то по-другому?

— Ты что творишь?! — увидев Мину, лопающую тарталетки, я
моментально хватаю ее за локоть и оттаскиваю за угол.

— ЭЙ! Ты чего?! — у сестры выпадает из руки тарталетка и она тут же гневно на меня смотрит, — Смотри что натворила!

Испорть меня [JENLISA]Место, где живут истории. Откройте их для себя