Соми тащит меня в другой конец зала, я начинаю волноваться, хотя казалось бы еще нет причин.
Мы резко останавливаемся и я чуть не выпускаю бокал из пальцев.
— Видишь мужика с девчонкой возле рояля? — Соми становится вполоборота, чтобы все выглядело так, как будто мы не рассматриваем незнакомых людей, а что-то обсуждаем между собой.
Я скольжу взглядом по мужчине, которому на вид около пятидесяти, рядом с ним стоит блондинка, она выглядит чуть старше нас с Соми.— Да, а кто это? — они не выглядят как парочка, скорее, как...
— Это Ли с дочерью.
— Тот кто пригласил нас сюда?
— Да, но ты смотри на его дочурку, — в голосе подруги слышится сарказм.
— А что с ней не так? — девочка выглядит очень мило.
— Этот белокурый ангелочек еще тот черт в юбке, — Соми смеется, — короче, сегодня днем я не была полностью уверена, поэтому ничего тебе не сказала. Нужно было во всем убедиться. Но я еще раз настаиваю на том, что эта идея плохая и реализовать этот план стоит только в крайнем случае...
—Да говори уже, ты меня начинаешь пугать, — я реально уже нервничать начинаю.
— Ли устраивает свою дочурку в фирму Лисы. Так сказать, на тепленькое место толкает. Она как раз закончила магистратуру и ей нужна практика.
— И что? — я совершенно не понимаю к чему клонит подруга.
— А то, что работать в фирме партнера отца она не станет. Айрин готова на все, только бы позлить своего папашу. И она моя должница...
— Ты хочешь чтобы она побесила Лису? — я вопросительно выгибаю бровь. Ну это больше на детский план похоже чем на коварный.
Соми на меня смотрит как на дурочку в этот момент.
— Ты мне говорила о том, что хочешь проверить Лису на верность... Так вот, этой проверкой может стать Айрин. Она всячески может привлекать её внимание. Довести все до того, когда она будет готова тебе изменить, а в самый ответственный момент её бортануть. При этом сняв все на телефон, чтобы у тебя были конкретные доказательства.
У меня внутри все холодеет от слов подруги. Стоит представить, что эта Айрин крутится вокруг Лисы и я уже начинаю ее ненавидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорть меня [JENLISA]
Random-Я взяла в жены ту,которую хотела,-Лалиса рычит мне в лицо,а я вздрагиваю от каждого слова. Что это значит? Она ведь хотела не меня...Хотела мою сестру...Тогда почему... -А сейчас ты сделаешь все,что бы я осталась довольна,-её пальцы разжимаются,от...