Первое, что начинает меня смущать, так это то, что стоит мне подойти к университету, как я чувствую на себе множество взглядов. Поворачиваю голову в сторону и вижу, как группка девчонок шепчется между собой, а после одна из них тычет в меня пальцем.
Делаю глубокий вдох и иду дальше.
— Это же она, да? — слышу шепоток со стороны и только ускоряю шаг.
— Это же ее фото были по всему интернету?
— Это на ней женилась та самая бизнесвумен?
— Боже и что она в ней нашла?
Хочется зажать уши, испариться, убежать и спрятаться там, где никто не сможет меня увидеть. Где я не буду слышать всего этого.
Они говорят обо мне так, будто меня сейчас нет в этом помещении.
Поднимаюсь по лестнице на второй этаж. Радость от того, что я сюда пришла испарилась моментально.
Вижу свою группу. С опаской смотрю на ребят. Все на меня пялятся так, будто я сюда голая пришла не иначе.
— Какие люди и без охраны, — звучит прямо над моим ухом и я не верю своим ушам, разворачиваюсь, чтобы увидеть все собственными глазами.
Соми! — визжу как сумасшедшая и вешаюсь подруге на шею.
С Соми мы дружили еще с самого детского сада. Она постоянно приезжала в гости, потому что у наших отцов был общий бизнес. Эта девчонка знает ибо все и даже больше. Три месяца назад они срочно уехали из страны. Отец даже не объяснил по какой причине. Просто в одну из ночей он приказал собирать самые необходимые вещи. Этой же ночью вся их семья улетела в другую страну. Соми мне звонила, очень редко, но иногда отец ей разрешал.
Она обещала вернуться, говорила что уже очень скоро. И сейчас я не верю собственным глазам, что она действительно здесь. Моя лучшая подруга. Поддержка. Именно в тот момент, когда мне это нужно больше всего.
—Стоило мне ненадолго уехать, как ты успела стать звездой всего универа и при этом подцепить крутого бизнесмена? — подруга меня подначивает.
— Не говори ерунды, у меня в жизни появились обстоятельства которые...
— Тише, тише...
Подруга сжимает мою руку своей и останавливает, потому что я начинаю тараторить так быстро, что сама уже слов не разбираю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорть меня [JENLISA]
Ngẫu nhiên-Я взяла в жены ту,которую хотела,-Лалиса рычит мне в лицо,а я вздрагиваю от каждого слова. Что это значит? Она ведь хотела не меня...Хотела мою сестру...Тогда почему... -А сейчас ты сделаешь все,что бы я осталась довольна,-её пальцы разжимаются,от...