18

639 43 3
                                    

Когда машина тормозит возле нашего дома, мое единственное желание — вылететь из салона и как можно быстрее забежать в дом.

Сердце в груди колотится как сумасшедшее. От мыслей, которые крутятся в голове, нет никакого спасения. И лишь один вопрос я повторяю себе раз за разом. Этого же не может быть, правда?

— Так когда ты мне поможешь решить проблему? — голос Мина заставляет меня криво усмехнуться, у нее нет ни стыда, ни совести.

— Сегодня вечером, я думаю, что..

— Я не буду в этом участвовать, — подаю голос и тут же поворачиваюсь к сестре, — Вот в этом все, я не буду принимать участие. Хочешь играть и врать дальше? Твое право. Твое решение. Но и помогать тебе в этом я не намерена. Завтра либо ты все рассказываешь отцу либо я.

Мне действительно надоело. До чертиков. Надоело, что из меня делают дуру, пользуются, а после вытирают ноги. Я не знаю, насколько правдивы мои догадки. Но если это так... Даже думать не хочу. Противно. Мерзко. Даже побледневшее лицо сестры меня ничуть не трогает. Она сама твердила о том, что теперь нам всем конец. Значит эту проблему нужно решать как можно быстрее. Нужно поговорить с Лисой, разрывать помолвку.

— Ты совсем с ума сошла?! — сестра бросается вперед, кажется она готова вцепиться в меня пальцами.

— Я предупредила! - выкрикнув эти слова, моментально вылетаю из салона автомобиля, даже то, что Джин выкрикивает мое имя никак меня не останавливает.

— Дженни! — когда Джин хватает меня за руку, у меня нет другого выбора, как к нему обернуться. Сейчас он выглядит перепуганным. По его взгляду сразу видно, что он
боится того, что я и правда открою рот. Значит мои догадки не настолько уж и нереальны.

— Что?! — эмоции сдерживать больше не получается.

— Ты сама попросила моей помощи, а когда я предложил решить вопрос, то взбесилась, какого хрена происходит!! - он раздражен и сжимает мою руку намного сильнее, чем стоило бы. Мне становится больно. За сегодня я уже который раз ловлю себя на мысли, что совершенно не знаю этого мужчину.

— Что тебя связывает с моей сестрой? — произношу четко и всматриваюсь в его глаза. Я хочу знать. Если мои догадки верны, я хочу сейчас услышать от него правду. Джин сводит брови на переносице и смотрит на меня так, будто я произнесла самую настоящую чушь.

Испорть меня [JENLISA]Место, где живут истории. Откройте их для себя