Поднимаюсь по лестнице на второй этаж и пытаюсь заблокировать в себе все эмоции и воспоминания связанные с родительским домом. Но слезы предательски подступают к глазам.
Я не хочу из этого забирать ничего... Кроме двух вещей. Первая — это ноутбук. Я все-таки планирую продолжить свое обучение в университете, в том, что мы с Лисой сможем найти общий язык в этом вопросе, почему-то сейчас нет даже никаких сомнений.
Вторая и самая важная для меня вещь — это подвеска. То, что осталось у меня от мамы. У меня подвеска, у сестры сережки. Это все было одним комплектом и мама разделила его поровну между мной и Миной.
Именно поэтому, я сейчас иду в свою комнату... Хочу забрать самые
дорогие для меня вещи и больше сюда не возвращаться. В ближайшее время так точно.Стараюсь как можно быстрее перебирать ногами. Не хочу быть
замеченной кем-то из прислуги, чтобы они сестре или отцу сказали, что я поднялась на второй этаж.Разговоров с родственниками я сейчас точно не перенесу. Я далеко не в том состоянии, чтобы с ними беседовать. Думаю они не хотят услышать всю правду, что я о них думаю.Захожу в свою комнату. Меня моментально как будто холодным ветром обдувает. Здесь так... Холодно... Совершенно не так, как было до всех этих событий. Обнимаю себя руками за плечи и глубоко вдыхаю. Пытаюсь взять себя в руки. Закрываю глаза, их щиплет от непрощенных слез. Я должна собраться. Обязана.
Глубоко вдыхаю, открываю глаза и силой заставляю себя сдвинуться с
места. Ноутбук я нахожу быстро. Он лежит на том же месте где я его и оставила.Засовываю компьютер в сумку и бросаюсь к своей полочке с украшениями.
Застываю на пару секунд.Здесь все не так, как было обычно.Шкатулки переставлены местами. Подвески лежат вперемешку с сережками и кольцами. Такое ощущение, что кто-то здесь навел хаос.
Перерываю все шкатулки, несколько раз все осматриваю. В груди что-то больно сжимается.
Нет... Она не могла пропасть. Только не мамина подвеска. Я ведь даже ее практически не надевала. Всего несколько раз. Боялась потерять.Берегла. Хотела в будущем... подарить своей дочери. Чтобы это было традицией... моей семейной традицией.
Слезы катятся по щекам. Руки дрожат, я по третьему кругу начинаю все пересматривать, но от того, что руки дрожат я лишь роняю украшения на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорть меня [JENLISA]
Random-Я взяла в жены ту,которую хотела,-Лалиса рычит мне в лицо,а я вздрагиваю от каждого слова. Что это значит? Она ведь хотела не меня...Хотела мою сестру...Тогда почему... -А сейчас ты сделаешь все,что бы я осталась довольна,-её пальцы разжимаются,от...