33

812 64 23
                                    

Пытаюсь быстро подняться на ноги, но лишь снова теряю равновесие и опять падаю. В этот раз боль в колене куда сильнее, чем была до этого.

— Черт, — шиплю и закусываю нижнюю губу до крови

— Плохое поведение чревато последствиями, — слышу рык Лисы и вздрагиваю. Судя по тому, что её голос звучит прямо над моим ухом, то девушка подошла непозволительно близко.

— Что? — снова шиплю, потому что новая попытка встать причиняет новую боль.

— Подглядывала? — Манобан, кажется, решила меня отчитать? Но у меня сейчас паршивое настроение. Так что врядли я смогу удовлетворить её желание постебаться.

— Я пришла на странные звуки. Ты так рычала, что мне показалось, что в дом забрался дикий пес, — выпаливаю в ответ и злюсь на себя в этот момент за то, что такая неуклюжая. Мало мне было того, что я итак в его глазах выгляжу не самым лучшим образом. Так я еще и усугубляю.

— Тогда тебе повезло, что здесь была я, — Лиса наклоняется настолько низко, что её запах проникает в ноздри, а сердце начинает колотиться сильнее, — ты кажется, явно не дружишь с ногами, от пса ты бы врядли
убежала.

В туже секунду Лиса подхватывает меня на руки, а я, взвизгнув, обхватываю руками её шею. При это стараюсь не думать о том, что девушка без футболки... Иначе мое бедное сердце вообще сойдет сума.

— ой, ну от тебя я сбежала в клубе... А я еще тогда и хромала

Гордо заявляю, вспоминая свой черепаший побег. Я скорее ползла по коридору, чем бежала.

Манобан лишь нагло растягивает губы в улыбке в ответ. И молчит. Но мне это не дает покоя. Какого черта она улыбается? Я ведь и правда оставила её тогда с носом.

— Что?! — невыдерживаю и слишком эмоционально выдаю вслух.

— Ты серьезно решила, что сбежала?

— А, по-твоему, нет? — я злюсь, потому что в тот вечер она была
отвратительной грубиянкой, которая хотела, чтобы я перед ней сняла брюки!

— Твоя наивность иногда очень веселит, — от её слов я распахиваю
возмущенно рот. Это... это как понимать?!

Лиса прижимает меня сильнее к себе, направляется в сторону
лестницы и только сейчас до меня доходит, что она... Она собралась нести меня в мою комнату?

Испорть меня [JENLISA]Место, где живут истории. Откройте их для себя