Лиса
Сколько раз в своей жизни я слышала, что я безэмоциональная ублюдица? Множество. Даже не сосчитать. В чем-то я даже была согласна. Многие эмоции мне были чужды. Например, как жалость... Как по мне, то хуже и быть не может. Когда на тебя смотрят как на кусок дерьма.
Не знаю, возможно это из-за моего детства. Из-за вечно пьющей матери и отца, который ее дубасил до потери сознания.
Сначала я жалела мать, сочувствовала. А потом поняла, что это бесполезно. Ведь раз за разом она его принимала. Впускала в дом. Позволяла бить меня. Иногда мне кажется, что отец выбил из меня все эмоции, которые так близки людям.
В какой-то степени благодаря ему я стала такой. После очередного его прихода, я четко решила, что он больше никогда и пальцем не тронет меня и мать. И частично сдержала слово. Измором взяла школьного тренера, который в свободное от работы время, занимался тренировкой боксеров. Это было секретом. Но я его знала. Тренер раз за разом слал меня к херам и говорил, чтобы я его не доставала. Но я упорно, каждый вечер ждала его во дворе и упрашивала взять меня к себе. Не знаю, что именно сработало. Мое упорство или ему стало меня жаль. Потому что с каждым разом побои на моем теле становились все заметнее. Но в один вечер он сам остановился рядом со мной. Мне не пришлось телепать за ним сзади. Сказал, что дает мне всего лишь один шанс. Хоть раз не приду, опоздаю, значит больше могу не приходить. Ему будет плевать на мои оправдания. Сдохни, но приди.
И я не упустила свой шанс. В какой-то степени Намджун заменил мне отца. Многому научил. И самому главному - никогда не сдавайся. Какой бы безвыходной ситуация не выглядела, из нее всегда есть выход. При любых раскладах.
Он сыграл в моем жизни очень важную роль. В один из вечеров, отец снова пришел, избил мать до ужасного состояния. Я пришла домой, когда она уже почти не дышала. Тогда впервые у меня опустилась пелена на глаза. Если бы не соседи, я бы его убила. Отца забрали в тюрьму, мать в больницу. Через время ее лишили родительских прав, а меня должны были забрать в детдом.
Тогда я впервые чуть не сдалась. Потому что казалось, что выхода нет. Все было хреново и просвета не предвещалось.
У Намджуна были хорошие связи и он обойдя многие пункты в документах, взял за меня ответственность. Удочерил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорть меня [JENLISA]
Random-Я взяла в жены ту,которую хотела,-Лалиса рычит мне в лицо,а я вздрагиваю от каждого слова. Что это значит? Она ведь хотела не меня...Хотела мою сестру...Тогда почему... -А сейчас ты сделаешь все,что бы я осталась довольна,-её пальцы разжимаются,от...