От лица автора
С того момента прошло ровно 10 лет. Твоя дочка Мия уже выросла ей скоро исполнится 10 лет. И она спрашивает где папа и когда он вернется. И вот ты решаешься вернуться в Казань свой родной город так как ты там давно не была и хотела увидеться с Валерой, ты очень сильно по нему скучала но и злая на него. Тебе Вова рассказывал про него точно он два года пил без остановок. И вот сейчас он работает уже как 8 лет в бизнесе. У него есть свой бизнес, и равно 5 лет назад распалась группировка. Но они все равно остались хорошими друзьями и друг друга помогают во всем. И хорошо общаются не смотря ни на что так как у всех за этого время появилась семья и дети. Но наш Валера один холостяк он не кого не нашел и не искал. Так как до сих пор её любит.
Т/ишке - 27 лет
Валере - 29 летВот наступило утро. Весна 1 апреля за окном, снег уже растаял за окном птицы поют. И Т/ишка пытается разбудить свою дочку.
Ты: доченька просыпайся
Мия: ну мама дай пожалуйста поспать.
Ты: доча у нас в 10 утра поезд
Мия: а сейчас сколько времени?
Ты: ну сейчас 7 утра
Мия: ну куда так рано мамочка
Ты: ничего не рано дочь, ты вчера ничего не собрала свой чемодан. Давай просыпайся завтрак на столе, а я пошла твой чемодан собирать.
Мия: хорошо мамуль
От лица автора
Мия встала с кровати и протерла свои глазки руками. И пошла в сторону ванны , она зашла ванную комнату умылась почистила свои зубки. Личико свое вытирала полотенцем, и ушла на кухню. Когда она зашла туда то увидела что на столе уже лежали горячие блинчики со сгущенкой. Девочка кушала за обе щеки. Так как она любила кушать блинчики, и мама всегда очень сильно вкусно готовила. Девочка поела блинчики, и оставила маме немного, и тут заходит на кухню мама и говорит.Ты: доча я собрала чемодан твой и свой. Ты уже покушала?
Мия: да мамочка спасибо большое очень вкусно было
Ты: ладно иди ванну, я уже приготовила тебе, и воду уже за тыкнула. А ты что доченька блинчики не скушала?
Мия: я тебе мамочка оставила блинчиков чтобы ты покушала
Ты: ну хорошо доченька иди беги за вещи, и спасибо что оставила)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлого не вернуть / Турбо
FanfictionТакже вторая часть свободна сестра/турбо Текст буду иногда брать их разных песен 2 часть