2 сезон 12 серия

22 2 0
                                    

После того как вся семья насладилась пиццей, они решили не останавливаться на достигнутом.

Ты: Что же, пицца была отличной! А что мы будем делать дальше?

Валера: Как насчет того, чтобы устроить вечер настольных игр? У нас есть много интересных игр!

Мия: Ура! Я люблю настольные игры! Давайте играть в "Монополию"!

Ты: Отлично, но давайте добавим немного веселья. Кто проиграет, должен будет рассказать смешную историю из своего детства!

Валера: О, это будет интересно! Я готов!

Все уселись за стол, разложили игровое поле и начали играть. Мия с азартом бросала кубики, а Т/и и Валера старались не отставать.

Мия: Папочка, ты в тюрьме! Теперь рассказывай свою историю!

Валера: Ох, это было давно... Я был маленьким и решил, что смогу построить огромную крепость из подушек. Но когда я залез внутрь, она рухнула, и я оказался под целой горой подушек! Все смеялись, а я просто не мог выбраться!
Т/и и Мия хохотали, представляя эту забавную сцену.

Ты: Теперь моя очередь! Когда я была маленькой, я решила покрасить волосы в зеленый цвет с помощью краски для рисования. Моя мама чуть не упала в обморок, когда увидела меня!

Мия: Это так смешно! Я хочу покрасить волосы в зеленый цвет!

Валера: Только если ты будешь делать это с мамой, а не с краской для рисования!

Игра продолжалась, смех и радость наполняли комнату. В конце концов, они решили, что настольные игры — это замечательная традиция, и пообещали делать такие вечера регулярными.

После игр, уставшие, но счастливые, они устроились на диване с чашками горячего шоколада и начали обсуждать, что бы они могли сделать в следующий раз.

Мия: Может, мы сделаем вечер кино? И выберем фильм, который все хотим посмотреть!

Ты: Это отличная идея! Давайте сделаем попкорн и устроим настоящий кинотеатр у нас дома!

Валера: И я принесу свои любимые фильмы из детства, чтобы показать вам!

Так они провели вечер, полный смеха, игр и планов на будущее, создавая еще больше незабываемых воспоминаний вместе.

Так прошло месяц, ничего не интересного не происходило за эти месяцы. И вот через 5 дней состоится свадьба Т/и и Валеры.

Мия: Мамочка, папочка, я так взволнована! Осталось всего пять дней до вашей свадьбы!

Ты: И мы тоже, дорогая! Это будет такой особенный день для нашей семьи!

Валера: Да, и нам нужно все подготовить! Как ты думаешь, что нам еще нужно сделать?

Мия: Мы можем сделать приглашения для всех наших друзей и родственников! Я хочу, чтобы они знали, как мы счастливы!

Ты: Отличная идея, Мия! Давай сделаем красивые открытки вместе!

Валера: А я займусь подготовкой места для свадьбы. Нужно украсить все цветами и гирляндами!

Ты: И не забудь про музыку! Мы хотим, чтобы все танцевали и веселились!

Мия: Я могу выбрать песню для первого танца! Это будет так романтично!

Все с энтузиазмом принялись за подготовку. Мия рисовала красивые открытки, Т/и выбирала цветы и декорации, а Валера занимался организацией всего необходимого.
В последние дни перед свадьбой они работали как настоящая команда, и каждый день приносил новые идеи и радость.
В день свадьбы, когда солнце светило ярко, а небо было голубым, вся семья была полна волнения и счастья. Мия в своем нарядном платье, Т/и  в красивом свадебном платье, а Валера в стильном костюме — они выглядели просто потрясающе!

Ты: : Я так счастлива, что мы все вместе в этот особенный день!

Валера: Да, и это только начало нашей новой жизни вместе!

Мия: Я хочу, чтобы этот день запомнился на всю жизнь! Давайте сделаем много фотографий!

Церемония прошла великолепно, с улыбками, смехом и слезами радости. Когда Т/и и Валера обменялись клятвами, Мия не могла сдержать слез счастья.
После церемонии начался праздник, где их друзья и родственники поздравляли молодоженов. В воздухе витали запахи вкусной еды, а музыка заставляла всех танцевать.

Мия: Это лучший день в моей жизни! Я люблю вас обоих!

Т/и и Валера обняли свою дочь, и в этот момент они поняли, что их семья стала еще крепче и счастливее. Свадьба стала не только праздником любви, но и началом новой главы в их жизни, полной радости, смеха и совместных приключений.

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя