2 сезон 27 серия

6 1 0
                                    

Так давайте мы чуть ещё перенесёмся, примерно прошло 5 лет. Мия-15 лет, Еве-5 лет, Т/и-32 лет, а Валера-34 лет.

как изменилась жизнь наших героев за эти пять лет.

Мия, 15 лет, стала настоящей творческой личностью. Она увлеклась пение и даже начала вести свой блог, где делится своими работами и мыслями о жизни. Её стиль стал очень популярным среди сверстников, и она мечтает о том, чтобы однажды провести концерт. Возможно, у неё даже появится возможность поучаствовать в пение конкурсе!

Ева, 5 лет, превратилась в любопытную и энергичную девочку. Она обожает приключения и всегда готова исследовать окружающий мир. Ева начала заниматься танцами и мечтает стать звездой сцены. Её неугомонная энергия и улыбка делают её любимицей всех, кто её знает.

Т/и, 32 года, стала более уверенным в себе и нашла своё призвание в жизни. Она открыла небольшое кафе, где подают вкусные десерты и кофе. Это место стало популярным среди местных жителей, и она даже организует вечеринки с живой музыкой. Т/и также активно участвует в жизни сообщества, проводя мастер-классы по кулинарии.

Валера, 34 года, стал настоящим семейным человеком. Он активно помогает Мии и Еве развивать их таланты и всегда поддерживает их начинания. Валера также увлёкся спортом и теперь часто проводит время на свежем воздухе, участвуя в различных соревнованиях и марафонах. Он стал примером для подражания для своих дочерей.

И так наступило утро.

Ты: милая просыпайся

Ева: ну мама

Ты: что сразу мама, надо вставать в садик, а после садика у тебя танцы

Ева: хорошо мамочка

Ты: Вот и молодец! А что ты наденешь на танцы? У тебя есть новое платье с блестками!

Ева: Да! Оно такое красивое! Я хочу, чтобы все его увидели!

Ты: Замечательно! Давай тогда позавтракаем, чтобы у тебя было много энергии для танцев.

Ева: А можно я съем свои любимые блинчики с ягодами?

Ты: Конечно! Блинчики с ягодами — это отличный выбор!

Т/и готовит блинчики, а Ева помогает, стараясь налить ягоды на тарелку.

Ева: Мама, а ты думаешь, я смогу сегодня сделать свой новый танец на утреннике?

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя