И тут в кафе заходят Наташа и Вова и их сын Леша
Наташа: Привет, Т/и! Привет, Валера! Как вы? Что нового?
Валера: Привет, Наташа! Мы только что узнали, что у нас будет девочка!
Леша: У вас будет сестричка? Ура! Это так здорово!
Мия: Да! Я уже придумала кучу имен для нее!
Наташа: Поздравляю вас! Какое счастье! Мы как раз пришли порадоваться с вами.
Вова: Да, это замечательная новость! Как вы себя чувствуете?
Ты: Мы в восторге! Немного волнительно, но в основном радостно!
Леша: А можно я буду играть с вашей сестричкой, когда она родится? Я научу ее кататься на велосипеде!
Мия: Конечно! Мы будем играть вместе!
Наташа: Это будет отличная дружная компания! Как вы собираетесь готовиться к ее приезду?
Валера: Мы уже начали думать о том, как обустроить ее комнату и какие игрушки купить.
Ты: И, конечно, мы будем готовить много вкусной еды, чтобы все были счастливы!
Вова: Звучит здорово! Может, мы можем помочь вам с чем-то?
Наташа: Да, мы можем принести вам что-то для малышки, когда она родится!
Мия: О, это будет замечательно! Я хочу, чтобы у нее были красивые игрушки!
Леша: И я могу нарисовать для нее картину! Она будет самой красивой!
Все дружно засмеялись, и атмосфера в кафе наполнилась радостью и ожиданием. Они обсудили, как будут проводить время вместе, когда новая сестричка появится на свет, и как важно поддерживать друг друга в этот особенный период.
Ты: Спасибо вам, друзья! Это так приятно — делиться этой радостью с вами!
Валера: Да, давайте сделаем это событие еще более запоминающимся!
Наташа: Согласна! Мы можем устроить совместный праздник, когда малышке исполнится месяц!
Леша: Ура! Я уже жду этого дня!
Семья и друзья продолжали весело общаться, и каждый из них чувствовал, что впереди их ждет много удивительных моментов и воспоминаний.
Семья была полна энтузиазма и радости, готовясь к появлению малышки. Вот как они провели это время:
1. **Обустраивание комнаты**: Валера и Т/и решили, что нужно создать уютное пространство для новорожденной. Они выбрали светлые пастельные тона для стен и купили милые обои с изображениями животных. Мия с удовольствием помогала выбирать декор и даже нарисовала несколько своих картин, чтобы повесить их на стены.
2. **Покупка необходимых вещей**: Т/и составила список всего необходимого для малышки: кроватка, коляска, одежда, игрушки. Мия с радостью помогала выбирать одежду, выбирая самые красивые платья и милые пинетки. Они даже устроили семейный шопинг, где каждый мог выбрать что-то для сестрички.
3. **Подготовка к родам**: Валера и
Т/и записались на курсы для будущих родителей, где они узнали много нового о том, как заботиться о новорожденном. Мия тоже была вовлечена в процесс — она с интересом слушала, как нужно держать и ухаживать за малышом.4. **Создание списка имен**: Вечерами вся семья собиралась вместе, чтобы обсудить имена для малышки. Мия предложила множество забавных и милых имен, а родители добавили свои варианты. Они даже устроили голосование, чтобы выбрать имя, которое всем понравится.
5. **Праздничная подготовка**: Когда приближалась дата родов, семья решила организовать небольшой праздник в честь появления малышки. Они пригласили друзей и родственников, чтобы отпраздновать это событие. Мия с энтузиазмом готовила приглашения и даже придумала программу с играми и конкурсами.
6. **Запись воспоминаний**: Т/и начала вести дневник, в который записывала все свои мысли и чувства о беременности. Она планировала, что когда малышка подрастет, они вместе прочитают эти записи и вспомнят, как они ждали ее появления.
7. **Подготовка к встрече с малышкой**: В последние дни перед родами вся семья была в ожидании. Мия даже подготовила специальный подарок для сестрички — мягкую игрушку, которую она сама выбрала. Она мечтала о том, как будет играть с ней и заботиться о ней.
С каждым днем в доме становилось все больше радости и ожидания. Семья была готова встретить новую жизнь, и каждый из них чувствовал, что впереди их ждут удивительные моменты, полные любви и счастья!
И вот прошло почти 9 месяцев, и настал тот момент. И вот 1 час ночи девушка будет мужа
Юля: Валера просыпайся
Валера: ай что случилось?
Юля: я кажется рожаю
Валера: как уже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлого не вернуть / Турбо
FanfictionТакже вторая часть свободна сестра/турбо Текст буду иногда брать их разных песен 2 часть