2 сезон 26 серия

9 2 0
                                    

А давайте еще с того времени прошло 4 месяцев. И Еве уже 10 месяцев. И тут семья сидели в зале и играли с Ева. И тут Ева полезет к дивану, и сама потихоньку станет и пытается сделать шаг сама.

Ты: Валера ты это видишь?

Валера: вижу зайка моя, наша девочка уже начинает сама учиться ходить без нашего помощи.

Мия: я в шоке моя сестра самостоятельная

Как здорово, что Ева так быстро растет и развивает свои навыки! В этот момент в зале царила атмосфера радости и восторга. Т/и с Валерой смотрели на свою маленькую принцессу с гордостью, а Мия не могла сдержать улыбку.

Ты: Она такая смелая! Посмотри, как она старается!

Валера: Да, и это только начало! Скоро она будет бегать по всему дому!

Мия, не удержавшись, встала и начала подбадривать сестричку: "Давай, Ева! Ты сможешь! Сделай еще один шаг!"

Ева, услышав голос сестры, посмотрела на нее с любопытством и, собрав всю свою волю, сделала еще один шаг. В этот момент вся семья разразилась аплодисментами и восторженными криками.

Ты: Ура! У нас маленькая чемпионка!

Валера: Как же приятно видеть, как она растет и развивается!

Мия: Я буду ее поддерживать! Мы с ней будем лучшими подругами!

Семья продолжала весело играть и поддерживать Еву, а она, вдохновленная их вниманием, с каждым разом становилась все более уверенной в своих силах. В этот день они не просто наблюдали за первым шагом Евы, но и создавали незабываемые воспоминания, которые будут согревать их сердца на протяжении многих лет.

После того как Ева сделала свои первые шаги, семья решила продолжить вечер в веселом и активном духе! Они начали с игры в "прятки". Мия, будучи старшей, взяла на себя роль "ищейки". Она закрыла глаза и начала считать до десяти, в то время как Валера и Т/и прятались за диваном и за креслом, стараясь не рассмеяться.

Когда Мия открыла глаза, она с азартом начала искать родителей, а Ева, наблюдая за всем этим, радостно хихикала и пыталась ползти за сестрой. Мия, заметив это, решила, что Ева тоже должна участвовать в игре, и с удовольствием начала прятать ее за подушками.

После игры в прятки семья устроила небольшую танцевальную вечеринку. Они включили веселую музыку, и вся комната наполнилась смехом и радостью. Т/и и Валера показывали Еве простые движения, а она, стараясь повторить, делала смешные попытки покачиваться в ритме музыки. Мия, не удержавшись, начала танцевать вместе с ней, и вскоре вся семья оказалась на ногах, танцуя и смеясь.

Затем они решили поиграть в "строителей". Валера достал конструктор, и вся семья с удовольствием начала собирать башни и домики. Ева, с любопытством исследуя детали, пыталась поднести к себе кубики, а Мия помогала ей, объясняя, как их складывать. Это было не только весело, но и полезно для развития моторики Евы.

В завершение вечера они устроили маленький пикник на полу, разложив плед и угощая друг друга фруктами и печеньем. Все делились своими впечатлениями от дня, и каждый из них чувствовал, как крепче становится их семейная связь. В этот вечер они не только играли, но и создавали настоящую атмосферу любви и поддержки, которая будет согревать их сердца всегда!

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя