2 сезон 24 серия

8 1 0
                                    

И вот они немного погуляли и пошли к машине они сели в машину и поехали домой.

Валера: (заводя машину) Как же здорово провести вечер с тобой, Мия! Ты всегда приносишь радость в наш дом.

Мия: (счастливо) Спасибо, папа! Мне тоже очень понравилось! Я так рада, что ты пришел за мной!

Валера: (улыбаясь) Конечно! Я всегда буду рядом, чтобы поддерживать тебя. А теперь расскажи, как ты собираешься подготовиться к следующему выступлению?

Мия: (размышляя) Я хочу репетировать дома! Может, мы с мамой сможем сделать небольшую сцену в гостиной?

Валера: (с энтузиазмом) Это отличная идея! Мы можем повесить занавес и сделать настоящую сцену! Я помогу тебе с декорациями.

Мия: (восторженно) Ура! Это будет так весело! Я даже могу придумать костюмы!

Валера: (смеясь) Я готов быть твоим помощником по костюмам! Ты только скажи, что нужно, и я все сделаю.

Когда они подъехали к дому, Мия заметила, что на улице уже начинало темнеть, и звезды начали появляться на небе.

Мия: (смотрит в окно) Смотри, папа! Звезды! Они такие красивые!

Валера: (с улыбкой) Да, они действительно волшебные. Знаешь, каждая звезда — это как мечта. Чем больше мы мечтаем, тем ярче они светят.

Мия: (вдохновленно) Я мечтаю стать певицей! И я буду работать над этим!

Валера: (поддерживая) Я верю в тебя,
Мия! Ты уже на правильном пути. Главное — не бояться мечтать и трудиться.

Они вышли из машины и направились к дому, полные вдохновения и радости. Вечер был полон приятных моментов, и они знали, что впереди их ждут новые приключения и музыкальные свершения.

И вот они зашли в дом, где их встречала Т/и и на руках у неё была Ева.

Ты: (с улыбкой) Привет, мои дорогие! Как прошла репетиция?

Мия: (восторженно) Мамочка, это было просто потрясающе! Мы пели, танцевали, и я даже получила похвалу от учительницы!

Ты: (с гордостью) Вот это да! Я знала, что ты справишься! А как ты, папа?

Валера: (смеясь) Я был самым счастливым зрителем! Мия просто блистала на сцене!

Ты: (обнимая Мию) Я так горжусь тобой, моя маленькая звездочка! А кто у нас тут? (посматривает на Еву)

Мия: (смотрит на сестричку) Привет, Ева! Ты не представляешь, как я тебя люблю!

Ева: (улыбаясь и тянув ручки) А-а-а!

Ты: (смеясь) Она тоже тебя любит, Мия!
Ты знаешь, что она всегда ждет, когда ты вернешься домой.

Валера: (поднимая Еву на руки) А ты, моя маленькая принцесса, как провела день?

Ева: (смеясь) А-а-а!

Ты: (поглаживая Еву по голове) Она была очень хорошей девочкой. Мы с ней играли и читали книжки.

Мия: (восторженно) Давайте вместе почитаем книжку перед сном! Я могу рассказать историю о приключениях!

Ты: (с улыбкой) Это отличная идея! Давайте устроим семейный вечер с книжками и уютом.

Валера: (согласившись) Да, это будет замечательно! Я принесу попкорн, чтобы сделать вечер еще более веселым!

Мия: (счастливо) Ура! Я так люблю наши семейные вечера!

Семья устроилась на диване, и Мия начала рассказывать свою историю, а
Т/и и Валера слушали с улыбками на лицах, наслаждаясь каждым моментом вместе. В этот вечер в их доме царила атмосфера любви и счастья, и они знали, что впереди их ждут еще много таких же волшебных моментов.

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя