2 сезон 17 серия

9 1 0
                                    

Ты: Да, я чувствую, что начались схватки! Нужно собираться в роддом!

Валера: Ого, я думал, у нас еще есть время! Давай, я помогу тебе встать. Ты готова?

Ты: Да, я готова! Но мне нужно немного времени, чтобы собраться.

Валера: Хорошо, я соберу вещи. Где у нас сумка для роддома?

Ты:Она в шкафу, на верхней полке. Я положила туда все необходимое.

Валера: (достает сумку) Уф, как же это волнительно! Мы скоро увидим нашу малышку!

Ты:Да, я так счастлива и немного нервничаю одновременно.

Валера: Это нормально! Мы справимся вместе. Ты готова?

Ты: Да, давай, поехали!

Валера: (помогает Т/ишке одеться и поддерживает ее) Все будет хорошо, я рядом.

Ты: Спасибо, любимый! Я чувствую твою поддержку.

Валера: (собирает вещи и направляется к двери) Мы сделаем это!

Они вышли из дома, и Валера аккуратно помог Т/ишке сесть в машину. По дороге в роддом он старался поддерживать ее, рассказывая о том, как они будут отмечать это событие с друзьями и семьей.

Валера: Представляешь, как Мия будет счастлива, когда увидит свою сестричку? Она уже готовит для нее подарок!

Ты: Да, я знаю! Она так ждет этого момента!

Когда они прибыли в роддом, Валера быстро помог Т/ишке выйти из машины и направился к входу. Внутри все было подготовлено, и медсестры встретили их с улыбками.

Медсестра: Добро пожаловать! Мы вас ждали. Давайте проведем вас в родильный зал.

Ты: (вдохнув глубоко) Я готова!

Валера: (сжимая ее руку) Мы вместе, все будет хорошо!

И вот, в этот волшебный момент, началась новая глава их жизни. Волнение и радость переполняли их сердца, и они знали, что впереди их ждет что-то удивительное!

В родильном зале Т/и и Валера чувствовали, как их сердца бьются в унисон с ожиданием. Т/и легла на кровать, а Валера остался рядом, держась за ее руку.

Медсестра: Все готово, Т/и. Когда почувствуете, что готовы, просто дайте знать.

Ты: (собравшись с силами) Я готова. Я хочу увидеть нашу малышку!

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя