2 сезон 15 серия

24 2 0
                                    

Ты: Мия, как насчет того, чтобы устроить небольшой концерт для нас с папой? Мы хотим услышать, как ты поешь!

Мия: О, да! Это будет так весело! Я спою свою любимую песню!

Валера: Отлично! Мы приготовим попкорн и сделаем это настоящим событием!

Когда пришло время "концерта", Мия вышла на импровизированную сцену в гостиной, а Т/и и Валера сели на диван, готовые поддержать свою маленькую звезду. Мия начала петь, и ее голос наполнил комнату. Она была так увлечена, что забыла о волнении, и просто наслаждалась моментом.

После выступления Т/и  и Валера аплодировали, как настоящие поклонники.

Ты: Ты была великолепна, Мия! У тебя такой красивый голос!

Валера: Да, ты просто супер! Мы гордимся тобой!

Мия: Спасибо! Я так счастлива, что вы пришли! Я хочу продолжать учиться и петь больше!

С каждым занятием Мия становилась все более уверенной в себе. Она начала участвовать в школьных мероприятиях, где могла выступать перед одноклассниками. Вскоре она узнала о местном конкурсе талантов и решила попробовать свои силы.

Мия: Мамочка, папочка, я хочу участвовать в конкурсе талантов! Это будет моим первым большим выступлением!

Ты: Это отличная идея, Мия! Мы будем с тобой на каждом шагу!

Валера: Да, и мы можем помочь тебе подготовиться. Какую песню ты выберешь?

Мия: Я хочу спеть ту песню, которую мы учили на уроках! Она такая веселая!

Т/и и Валера помогли Мие подготовиться к конкурсу. Они репетировали вместе, выбирали наряд и даже придумали плакат для поддержки. Наконец, настал день конкурса, и вся семья пришла поддержать Мию.

На сцене Мия чувствовала себя немного нервно, но, увидев своих родителей в зрительном зале, она собрала все свои силы и начала петь. Ее голос звучал уверенно и красиво, и зрители были в восторге!

После выступления, когда Мия вернулась к родителям, они обняли ее.

Ты: Ты была потрясающей! Мы так гордимся тобой!

Валера: Да, ты просто звезда! Как ты себя чувствуешь?

Мия: Я так счастлива! Даже если я не выиграю, я просто рада, что смогла выступить!

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя