2 сезон 2 серия

74 4 9
                                    

Мия: хорошо мамочка

От автора
Девочка убежала к себе в комнату, а ты пошла раскладывать вещи свои в шкафчик. Потом ушла в комнату к дочери и начала тоже там разбирать её вещи и складывать в шкаф.

Мия: мама мам смотри что я нашла

Ты: что доченька нашла

Мия: я нашла вашу с папой фотку. Это видь ты с папой верно?

Ты: да доченька верно, это я с твоим папой

Мия: а когда папа придет к нам?

Ты: скоро

Мия: хорошо

Тем временем у Вовы
Я приехал на работу к Валере. Я не знаю какая у него завтра будет реакция когда увидит Т/ишку видь столько времени прошло. Он не знает то что она родила ребенка, я ему ничего не говорил. Он думает то что она давно аборт сделала, и вышла замуж и тд. Вот я поднялся на нужный этаж, дошел до нужного кабинета я постучал в дверь. И мне сказали заходите когда я зашел Валера был в шоке немного.

Валера: ты что хотел?

Вова: да хотел

Валера: ну присаживайся

Вова: спасибо

Валера: что тебя беспокоит? Или что случилось?

Вова: ничего не случилось, все хорошо. Я пришел просто с тобой поговорить

Валера: о чем? 🤨 ты редко приходишь ко мне, и то приходишь когда что-то случилось. Мы с тобой давно не общались уже как 5 месяцев.

Вова: да я не спорю. И мне нужна твоя помощь

Валера: какая? Я так и знал

Вова: вообще ко мне подруга сегодня приехала из Москвы

Валера: так слушаю дальше

Вова: так вот она ищет работу

Валера: а почему сюда приехала?

Вова: это я не знаю она мне не доложила

Валера: ясно, просто знаю что в Москве хорошо, я несколько раз ездил туда по работе. Так что ты хочешь от меня?

Вова: вообщем я слышал ты на работу ищешь себе секретаршу да видь?

Валера: ну да

Вова: так можешь ее взять на работу?

Валера: ну пускай сегодня в 5 приходит на собеседование, если она мне понравится и её работа и тд. То я её завтра возьму на работу.

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя