2 сезон 22 серия

10 1 0
                                    

Валера: (сочувственно) Да, похоже, она голодная. Давай я пока подготовлю всё для кормления, чтобы тебе было удобнее.

Ты: (улыбаясь) Спасибо, дорогой! Ты всегда так заботлив.

Валера: (идя к детской) Не за что! Я люблю нашу маленькую семью.

Ты: (направляясь в детскую) Я скоро вернусь, а ты пока можешь проверить, всё ли в порядке с её игрушками.

Валера: (заглядывая в комнату) Хорошая идея! Надо убедиться, что у Евы есть все её любимые игрушки, чтобы она не скучала.

Ты: (входя в комнату, где плачет Ева) Привет, моя маленькая! (берет её на руки) Что случилось, сладкая? Ты голодная?

Ева: (переставая плакать, смотрит на маму) Угу!

Ты: (усаживаясь в удобное кресло) Давай покушаем, и ты снова станешь самой счастливой девочкой на свете!

Валера: (возвращаясь с игрушками) Я принёс её любимую игрушку — зайца! Может, она поможет ей успокоиться?

Ты: (улыбаясь) Отлично! Давай положим зайца рядом с ней.

Валера: (аккуратно кладёт зайца рядом с Евой) Вот так! Теперь у тебя есть друг, чтобы делить с ним радость!

Ева: (смотрит на зайца и улыбается)

Ты: (с нежностью) Видишь, как она счастлива? Это просто чудесно!

Валера: (смеясь) Да, наша маленькая семья — это настоящее счастье.

Ты: (кормя Еву) И это только начало! У нас впереди много замечательных моментов вместе.

Они оба смотрели на свою маленькую дочку, наполняя дом теплом и любовью, и понимали, что каждый момент с ней — это настоящее сокровище.

И вот Т/и покормила девочку, они немного с ней поиграли. И Т/ишка уложила девочку спать в её кроватку.

Валера: ну что пошли готовить а то скоро Мия придет со школы

Ты: точно надо идти готовить

Валера: (вставая с дивана) Давай, я помогу тебе на кухне! Что мы будем делать в первую очередь?

Ты: (с улыбкой) Давай начнем с теста для пасты. Я знаю, что Мия любит, когда мы готовим её вместе!

Валера: (с энтузиазмом) Отлично! Я могу замесить тесто, а ты пока нарежь овощи для соуса.

Ты: (согласившись) Звучит как план! У нас будет вкусный обед, и Мия точно оценит наши старания.

Они оба направились на кухню, где Т/и начала нарезать помидоры, перец и лук, а Валера замешивал тесто, весело комментируя процесс.

Валера: (смеясь) Знаешь, я всегда мечтал стать шеф-поваром, но, похоже, мне больше подходит роль помощника!

Ты: (с улыбкой) Ты отличный помощник! А если ты будешь продолжать так стараться, то скоро станешь настоящим шефом!

Валера: (подмигивая) Ну, тогда я буду готовить пиццу на следующий раз!

Ты: (смеясь) Договорились! Но только если ты не забудешь про свои танцы на кухне!

Валера: (показывая смешные движения) Обещаю, я буду танцевать, как никогда раньше!

Ты: (смеясь) Это будет весело! А теперь давай добавим специи в соус, чтобы он был по-настоящему вкусным.

Валера: (добавляя специи) Готово! Теперь он точно будет сногсшибательным!

Ты: (с восторгом) Отлично! Теперь давай соберем всё вместе и приготовим пасту. Мия будет в восторге!

Они продолжали готовить, наполняя кухню ароматами и смехом, с нетерпением ожидая, когда их дочка вернется домой, чтобы насладиться семейным ужином.

И вот открывается входная дверь и заходит девочка.

Мия: мам пап я дома

Ты: (с радостью) Привет, моя дорогая! Как прошел твой день в школе?

Валера: (улыбаясь) Да, расскажи нам, что интересного было сегодня!

Мия: (снимая рюкзак) У нас была новая учительница, и она рассказала нам о космосе! Мы даже сделали модель солнечной системы!

Ты: (восхищенно) Здорово! Я всегда мечтала узнать больше о космосе. Какой планете ты дала больше всего внимания?

Мия: (с энтузиазмом) Я выбрала Юпитер! Он такой большой и интересный! Мы даже сделали его из воздушных шариков!

Валера: (смеясь) Вот это да! Надо будет устроить космическую вечеринку, чтобы отпраздновать твою работу!

Мия: (смеясь) Да! А еще я принесла домой рисунок с планетами. Я покажу вам!

Ты: (с интересом) Отлично! Но сначала, у нас для тебя сюрприз — мы готовим твою любимую пасту!

Мия: (с восторгом) Ура! Я так люблю вашу пасту! Можно мне помочь?

Валера: (с улыбкой) Конечно! Мы как раз собираемся добавлять соус. Ты можешь помочь нам с овощами!

Мия: (с радостью) Я готова! Давайте сделаем это вместе!

Ты: (обнимая Мию) Это будет весело! Мы все вместе приготовим вкусный ужин.

Семья собралась на кухне, и вскоре в воздухе раздались смех и разговоры, пока они готовили ужин, создавая новые воспоминания и наслаждаясь временем, проведенным вместе.

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя