2 сезон 28 серия

7 1 0
                                    

Ева: (гордо) Да! Мама пришла меня поддержать!

Ты: (с любовью) И я горжусь своей маленькой танцовщицей!

Мия: (восторженно) Давайте устроим танцевальную вечеринку дома!

Ева: Да! Это отличная идея! Мы можем танцевать под музыку и показывать друг другу танцы!

Валера: (подмигивая) А я могу быть диджеем! У меня есть много классной музыки!

Ты: (смеясь) Отлично! Давайте сделаем вечер по-настоящему веселым!

Все собираются в гостиной, и Валера включает музыку. Ева и Мия начинают танцевать, показывая друг другу свои лучшие движения.

Ева: (смеясь) Смотри, как я могу поворачиваться!

Мия: (подпрыгивая) А я могу сделать сальто!

Т/и и Валера смотрят на своих дочерей с улыбками, наслаждаясь моментом. Вечер наполняется смехом, музыкой и радостью, а семья проводит время вместе, создавая новые воспоминания.

Танцевальная вечеринка продолжается, и атмосфера становится всё более весёлой. Ева и Мия решают устроить танцевальный баттл.

Ева: (с вызовом) Давай, Мия! Кто быстрее сделает 10 поворотов?

Мия: (смеясь) Я готова! Раз, два, три!

Девочки начинают крутиться, и вскоре обе падают на пол от смеха.

Ты: (с улыбкой) Ой, смотрите, какие у нас танцоры! Может, устроим перерыв и выпьем лимонад?

Валера: (согласившись) Отличная идея! Я принесу что-то освежающее!

Пока Валера уходит на кухню, Т/и помогает девочкам подняться.

Ты: (смеясь) Ну что, как вы, танцовщицы? Готовы к лимонаду?

Ева: (восторженно) Да! А можно добавить клубнику?

Мия: И мяту! Это будет так вкусно!

Валера возвращается с подносом, на котором стоят стаканы с лимонадом, украшенные клубникой и мятой.

Валера: Вот, держите! Лимонад с клубникой и мятой для наших маленьких звезд!

Ева: (счастливо) Ура! Спасибо, папа!

Девочки берут стаканы и садятся на пол, обсуждая свои танцевальные движения.

Мия: А ты знаешь, Ева, я хочу научиться танцевать так же, как ты!

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя