Вот они уже поели, девушка помыла посуду. А девочка пошла собирать в школу.
Ты: милая тебя проводит до школы?
Мия: (кричала с второго этажа) нет мамочка
Ты: что так?
Мия: (спускаясь говорила) я с Лешой пойду
Ты: (улыбаясь) Ну, если ты с Лешей, тогда всё в порядке! Главное, чтобы ты была осторожна.
Мия: (покачивая головой) Не переживай, мам! Леша всегда рядом, он очень заботливый.
Ты: (с облегчением) Хорошо, тогда я не буду волноваться. Но не забудь позвонить мне, когда доберешься до школы!
Мия: (обнимая маму) Обещаю! Я буду на связи!
Ты: (улыбаясь) Отлично! А теперь давай я помогу тебе собрать рюкзак. Убедимся, что у тебя есть всё необходимое.
Мия: (смеясь) Да, пожалуйста! Я не хочу забыть тетрадь по музыке!
Ты: (проверяя рюкзак) О, вот она! И не забудь про обед, который я положила в карман!
Мия: (с радостью) Ура! Я так люблю твои бутерброды!
Ты: (с гордостью) Я стараюсь! Теперь ты готова?
Мия: (кивая) Да! Я готова к школе и к вокалу!
Ты: (провожая к двери) Тогда вперед! Удачного дня, моя маленькая звезда!
Мия: (выбегая из дома) Спасибо, мам! Увидимся после школы!
Ты: (глядя, как Мия уходит) Береги себя, дорогая!
Как только Мия ушла, Т/и закрыла дверь и почувствовала, как в доме стало немного тише. Она улыбнулась, вспомнив, как быстро растут дети, и решила, что пора заняться домашними делами, пока Валера и Ева еще спят. В её сердце царила радость и гордость за свою дочь, и она с нетерпением ждала, когда Мия вернется домой с новыми историями и впечатлениями.
Девочка вышла из дома, и её на улице ждал Леша
Леша: (с улыбкой) Привет, Мия! Ты готова к школе?
Мия: (восторженно) Привет, Леша! Да, готова! Я так рада, что ты пришел за мной!
Леша: (подмигивая) Конечно! Мы же друзья, всегда вместе!
Мия: (смеясь) Да, и у нас впереди целый день приключений!
Леша: (начиная идти) А ты знаешь, что сегодня на уроке музыки нам будут учить новую песню? Я слышал, она очень классная!
Мия: (с энтузиазмом) Правда? Я обожаю музыку! Надеюсь, мы сможем спеть её на следующем концерте!
Леша: (кивая) Да, это будет здорово! Мы станем настоящими звездами!
Мия: (смеясь) Да, только не забудь про свои танцы! Ты же обещал научить меня!
Леша: (смеясь) Обещаю! Но сначала нужно дойти до школы. Давай, кто быстрее доберется?
Мия: (с азартом) Давай! Я готова!
Они начали бежать, смеясь и подбадривая друг друга, пока солнце светило ярко над головой. Дорога к школе была полна радости и ожидания, и они знали, что впереди их ждут новые открытия и весёлые моменты.
Тем временем у родителей:
Ты: (на кухне, убирая посуду) Как же быстро летит время! Кажется, только что мы завтракали, а теперь уже пора думать о делах.
Валера: (входя в кухню) Доброе утречко , дорогая! Как прошёл утренний ритуал с Мией?
Ты: (улыбаясь) Доброе утро ! Всё прошло отлично. Она ушла в школу с Лешей, как всегда. Говорит, что сегодня у них будет новая песня на уроке музыки.
Валера: (с интересом) О, это здорово! Она так любит музыку. Надеюсь, у неё всё получится!
Ты: (с гордостью) Я тоже надеюсь. Она такая талантливая! А ты что планируешь на сегодня?
Валера: (задумавшись) У меня есть несколько дел по работе, но я постараюсь закончить пораньше. Может, устроим вечерний семейный ужин?
Ты: (восторженно) Это отличная идея! Мы можем приготовить что-то особенное, чтобы отпраздновать её успехи на вокале.
Валера: (смеясь) Как насчет пасты с соусом и свежими овощами? Я знаю, что Мия это обожает!
Ты: (кивая) Да, и не забудем про десерт! Может, испечем что-то вместе?
Валера: (с улыбкой) Конечно! Я могу заняться печеньем, а ты — тортом. Это будет весело!
Ты: (с радостью) Договорились! А пока давай сделаем небольшую уборку, чтобы к вечеру всё было готово.
Валера: (с энтузиазмом) Отлично!
Команда Т/и и Валера в действии!
Они начали убирать кухню, наполняя дом смехом и позитивом, с нетерпением ожидая возвращения Мии и возможности провести вечер вместе, создавая новые воспоминания.И вот они услышали детский плачь
Валера: кажется Ева проснулась
Ты: пойду покормлю её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлого не вернуть / Турбо
FanfictionТакже вторая часть свободна сестра/турбо Текст буду иногда брать их разных песен 2 часть