2 сезон 6 серия

65 2 3
                                    

Валера: завтра в 11 жду возле вокзала

Ты: а ты билеты купил?

Валера: я их закажу

Вова: вот как закажешь тогда и точно время скажешь

Валера: хорошо

От автора
Они разошлись по домам. Так как им надо собраться на море. Они собирали собой пляжные полотенца, солнцезащитный крем, плавки и плавательные круги для дочки. Также Валера выбрал билеты и их казал на 11 часов утра. Вот они уже все собрали. Валера позвонил Вове и все сказал. Они тоже собрали вещи и легли спать так им надо выспаться перед отъездом. Вот наступило утро они проснулись, сделали свои дела и выехали на такси к вокзалу. Их там встретили Наташа Вова и их сын Леша ровесник Мии.

Ты: всем приветик

Наташа: приветик

Вова: привет сестра

Леша: здравствуйте тетя Т/и

Ты: здравствуй мой хороший, может обращаться ко мне на ты. Я видь твоя крестная

Леша: хорошо, а тете можно звать?

Ты: да конечно

Валера: давайте зайдем вагон, и там мы общаемся

Ты: хорошо

Мия: привет Леш

Леша: привет Ми

Ты: дети вы готовы

Мия и Леша: да

Вова: мне кажется и мы готовы

Ты: ну вы не дети а взрослые

Наташа: пошлите правду в поезд и в наш купе

Ты: пошлите

От автора
Ребята провели время в поезде очень весело и увлекательно. Сначала они играли в настольные игры, потом рассказывали друг другу интересные истории. Ты, Миа, Валера, Наташа, Вова и их сын Леша веселились, обменивались впечатлениями и делились закусками. Им удалось создать теплую и дружескую атмосферу, которая сделала поездку незабываемой. Ребята играли в разные увлекательные игры, чтобы скрасить время в поезде. Они начали с игры "Мафия", где каждый из них пытался угадать, кто из игроков является мафией. Потом они переключились на игру "Кто я", где каждый загадывал персонажа из кино или литературы, а остальные задавали вопросы, чтобы угадать, кто это. Иногда они играли в "20 вопросов", пытаясь угадать загаданное слово, задавая только 20 вопросов. Ребята также играли в классические карточные игры, такие как "Дурак" и "Пьяница". Все игры были очень веселыми и увлекательными, и ребята наслаждались каждой минутой игры вместе. И вот они не заметили как уже время пролетело и они приехали на море в Геленджик. Правда там писка не было возле море но все равно было красиво.

Наташа: неужели мы приехали?

Ты: ага приехали наконец-то

Вова: мне вообще понравилось в поезде, надеюсь здесь на отдыхе также будет.

Валера: ага мечтать не вредно, нам сначала надо с тобой ограбить банк чтобы много денег было.

Вова: тоже верно

Ты и Наташа: ц

Валера: ладно девочки я шучу, пошлите в лучше в отель

Мия и Леша: да мы так устали и спать хотим

Наташа: сейчас дети ваши папы такси вызывают нам и поедем в отель отдыхать. А вечером предлагаю сходить прогуляться.

Ты: Наташа классная идея, я с тобой полностью согласна и поддерживаю твою идею

Вова: думаю ща правда отдохнуть, выспаться и можно спокойно сходить прогуляться перед сном.

От автора
Ребята зашли в отель взяли себе свои номера и разошлись по разным сторонам. Когда они зашли свои номера они сразу же легли спать. Потом под вечер ребята проснулись. Провели время в отеле очень весело и увлекательно. Сначала Т/и с дочкой Мией наслаждались купанием в бассейне и играли в пляжный волейбол. Потом к ним присоединился Валера, и они вместе отправились на прогулку по окрестностям отеля. А затем к ним присоединились Наташа, Вова и их сын Леша, и все вместе отправились на ужин в ресторан отеля, где попробовали местные деликатесы и потанцевали под живую музыку. Потом они разошлись опять по своим номерам как там было ночь.

Валера: о проснулась?

Ты: да как видишь

Мия: мы гулять пойдем?

Ты: ну конечно дочь

Мия: я тогда собираться пошла?

Валера: да доченька

От автора
Они собирались и в пустились вниз где их ждали ребята.

Вова: ну что пошлите дальше гулять?

Все: да

От автора
На следующее утро они решили отправиться на экскурсию по местным достопримечательностям. Сначала они посетили древний замок, где узнали много интересного о его истории и легендах. Затем они отправились на прогулку по живописному природному парку, где наслаждались красотой местной флоры и фауны. После этого они вернулись в отель, чтобы насладиться обедом на свежем воздухе и провести время на пляже, наслаждаясь солнцем и морем. Вечером они решили устроить небольшой праздник на пляже. Ребята собрались вместе, чтобы устроить веселый пикник с морепродуктами и грилем. Они наслаждались закатом, играли в пляжный волейбол и устраивали конкурсы на песке. Потом они устроили небольшой фейерверк и танцевали под звездами под музыку, которую включили на пляже. Этот вечер стал незабываемым для всех, и они с удовольствием провели время в компании друг друга.

Прошлого не вернуть / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя