Ты: (входя в дом) Ну вот мы и дома! Давайте быстро умоемся и приготовимся ко сну. Завтра у нас важный день!
Мия: (с энтузиазмом) Да, я так волнуюсь! Надеюсь, я хорошо спою на занятии!
Валера: (улыбаясь) Ты обязательно споешь отлично, Мия! Ты же у нас настоящая звездочка!
Ты: (подавая Мие зубную щетку) Давай, милая, сначала почистим зубки, а потом я прочитаю тебе сказку перед сном.
Мия: (с радостью) Ура! Какую сказку ты мне прочитаешь?
Ты: (задумавшись) Может, "Золушка"? Или "Красную Шапочку"?
Мия: (восторженно) Давай "Золушку"! Я люблю эту сказку!
Валера: (смеясь) А я люблю, когда ты читаешь её! Ты так здорово рассказываешь!
После того как Мия почистила зубы, она забралась в свою уютную постель, а Т/и устроилась рядом с ней с книгой в руках.
Ты: (начиная читать) "Жила-была однажды девушка по имени Золушка..."
Мия: (с улыбкой) Я знаю эту историю наизусть!
Ты: (смеясь) Ну, тогда ты можешь мне подсказывать, если я забуду!
Когда Т/ишка читала, Мия слушала с открытыми глазами, представляя себе волшебный мир, полный приключений.
Валера: (заглядывая в комнату) Как дела, девочки? Не слишком ли поздно для сказок?
Ты: (улыбаясь) Всё в порядке! Мы как раз заканчиваем!
Валера: (кивая) Хорошо, тогда я пойду готовить кофе. Завтра нам всем рано вставать!
Когда Т/и закончила читать, она поцеловала Мию на ночь.
Ты: Спокойной ночи, моя маленькая звездочка!
Мия: (с закрытыми глазами) Спокойной ночи, мамочка! Я тебя люблю!
Валера: (возвращаясь в комнату) И я тебя люблю, Мия! Увидимся утром!
С этими словами вся семья разошлась по своим делам, но в воздухе витала атмосфера любви и поддержки, ведь каждый знал, что завтра будет новый день, полный возможностей и радости.
Они вернулись в комнату где сладко спала маленькая девочка Ева. Вот родители легли спать
Ты: (шепотом) Давай потихоньку, чтобы не разбудить Еву. Она так сладко спит!
Валера: (улыбаясь) Да, она такая милашка. Надеюсь, она не проснётся, когда мы будем укладываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлого не вернуть / Турбо
FanficТакже вторая часть свободна сестра/турбо Текст буду иногда брать их разных песен 2 часть