И так со свадьбы прошло уже 2 месяцев. И тут Т/и узнает то что она беременна, и она не знает как сказать мужу и дочке.
Ты: мне надо с вами срочно поговорить
Валера: слушаем любимая
Мия: да мамочка мы тебя слушаем
Ты: Вообщем, я... я узнала, что скоро стану мамой снова!
Валера: Что? Правда? Это потрясающе!
Мия: Ура! У нас будет еще один малыш? Я так рада!
Ты: Да, именно так! Я сама немного в шоке, но очень счастлива.
Валера: Это просто замечательно! Мы станем большой семьей! Как ты себя чувствуешь, Т/и?
Т/и: Я немного переживаю, как все пройдет, но в целом чувствую себя хорошо. Просто не знала, как вам это сказать.
Мия: Мамочка, это же чудо! Я всегда мечтала о брате или сестричке!
Ты: Я тоже мечтала об этом, Мия. Ты будешь отличной старшей сестрой!
Валера: Мы будем вместе готовиться к этому новому этапу нашей жизни. Давайте обсудим, как мы можем сделать это время особенным для всей нашей семьи.
Мия: Да! Мы можем выбрать имя для малыша!
Ты: Это отличная идея! Давайте подумаем о том, что нам нравится.
Валера: И не забудьте, что мы можем вместе выбрать, как подготовить комнату для малыша. Это будет весело!
Ты: Я так рада, что вы оба поддерживаете меня. Это значит для меня очень много.
Мия: Мы всегда будем рядом, мамочка!
Валера: Да, и вместе мы справимся со всем. Это будет удивительное приключение для нашей семьи!
Т/и почувствовала, как в ее сердце заполнилось теплом и радостью. Она знала, что с такой поддержкой они смогут преодолеть все трудности и насладиться каждым моментом этого нового этапа в их жизни.
И как Валера обещал своей дочери он нашел хорошего учителя по вокалу.
Валера: Мия, я нашел для тебя отличного учителя по вокалу! Он очень опытный и, говорят, у него замечательный подход к детям.
Мия: Правда? Это так здорово, папочка! Я всегда мечтала о настоящих уроках!
Ты: Я так рада, что ты нашел кого-то, кто сможет помочь Мие развивать ее талант. Это будет замечательное приключение!
Валера: Да, и я договорился о первом занятии на следующей неделе. Учитель зовут Сергей, и он уже ждет встречи с тобой.
Мия: Ура! Я так взволнована! Что мне нужно делать?
Ты: Просто будь собой, Мия. Сергей поможет тебе раскрыть твой голос и научит многим интересным вещам.
Валера: И не забудь, что мы с мамой всегда будем рядом, чтобы поддерживать тебя на каждом шагу.
Мия: Спасибо, папочка! Я обещаю стараться изо всех сил!
На следующее утро, когда Мия проснулась, она была полна энтузиазма. Она быстро позавтракала и начала размышлять о том, какие песни она хочет спеть на своих уроках.
Ты: Как ты себя чувствуешь перед первым занятием, Мия?
Мия: Я немного нервничаю, но в основном очень рада! Я хочу показать Сергею, что я могу петь хорошо!
Валера: Не переживай, дорогая. Главное — это получать удовольствие от процесса. Помни, что ты делаешь это для себя!
Когда пришло время занятия, Мия с волнением подошла к двери студии. Валера и Т/и стояли рядом, поддерживая ее.
Сергей: Привет, Мия! Я рад тебя видеть! Готова начать наше музыкальное путешествие?
Мия: Да! Я готова!
Занятие началось, и Мия погрузилась в мир музыки, забыв о своих волнениях. Валера и Т/и с гордостью наблюдали за своей дочкой, понимая, что это только начало ее удивительного пути в мир вокала.
После занятия Мия выбежала из студии с сияющими глазами.
Мия: Это было потрясающе! Я научилась так много! Сергей сказал, что у меня хороший голос!
Ты: Мы так гордимся тобой, Мия! Ты просто молодец!
Валера: И это только начало! Мы будем поддерживать тебя на каждом шагу.
Мия: Спасибо, мама и папа! Я так счастлива, что у меня есть вы!
С этого дня занятия по вокалу стали важной частью жизни Мии, а Валера и Т/и с радостью поддерживали ее в этом увлекательном путешествии.
После первого занятия Мия была полна вдохновения. Она начала практиковать новые песни, которые Сергей предложил ей, и каждый день становилась все более уверенной в своем голосе.Т/и и Валера поддерживали ее, устраивая маленькие концерты дома, где Мия могла показать свои достижения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлого не вернуть / Турбо
ФанфикТакже вторая часть свободна сестра/турбо Текст буду иногда брать их разных песен 2 часть